Сегодня моему кафе Sip of Europe ®, которое я открыла в США сама, с минимальным бюджетом, исполнилось 4 года, сам бизнес в мае станет пятилетним! Рейтинг за эти годы по-прежнему держится на уровне 5 из 5 на главных площадках по отзывам: Facebook, Yelp, TripAdvisor, Square, Uber Eats. Я знаю, о чём говорю, поэтому с удовольствием хочу поделиться с Вами инсайтами.
Видео прямого эфира, который я провела в начале марта в классном кондитерском профиле @sweetpablic, не грузится в igtv😟. Загружаю его на Youtube! Ссылка https://youtu.be/hTe8akXHvh8
⠀
На тот момент всё шло, как надо, я готовилась к празднику по поводу дня рождения моего кафе @sipofeuropecart (26 марта исполняется 4 года).
⠀
Я про выход онлайн писала уже в предыдущей публикации. Я за то, чтобы каждый пользовался имеющейся информацией во благо, чему-то учился, становился лучше 🌸.
⠀
Сейчас онлайн общение простое и деловое, а через пару месяцев - самый главный способ заявить о себе потенциальным покупателям/ работодателям, да и рассказать о себе миру. Как это сделать? Создать бренд или начать думать о нем. Все ведь знают, с чего начиналась компания Virgin от Ричарда Брэнсона? Если нет, рекомендую все его книги, особенно «берись и делай»
⠀
Для успешного бренда важны следующие пункты:
⠀
1) правильный и релевантный выбор монопродукта. Доведение его до идеала с Вашей точки зрения (максимальное качество и красивый внешний вид), совершенствование его (идеально получение обучения от профессионалов индустрии). ВНИМАНИЕ! Монопродукт может меняться на любой другой, главное, чтобы он был качественным!
⠀
2) Гармоничное имя бренда: ясное, написанное грамотно, легко запоминающееся. Не использованное в качестве доменного имени где-либо или в названиях каких-либо компаний/социальных сетей. Так проще будет с ним стартануть и потом его защитить!
⠀
3) Верное позиционирование по выгоде: рациональной, эмоциональной.
⠀
4) Создание правильных ожиданий. Делайте то, что Вы можете и хотите, заранее предупредив о том, как будет получен результат. Для того чтобы бизнес был успешным, он не должен быть идеальным. Он должен соответствовать ожиданиям Ваших покупателей!
⠀
Правильные ожидания создают репутацию. В отличие от имиджа, создаваемого самим предпринимателем, репутация -доверие, создаваемое объективными факторами. Оно возникает благодаря наличию достоверной информации от других ресурсов, в том числе от отзывов, доступных в Интернете и в социальных сетях (тн Социальные доказательства)
⠀
Что, по-Вашему, может позолить бренду стать запоминающимся и успешным?