Получить доверие клиента — это половина успеха. Наши менеджеры решили поделиться принципами устойчивых долгосрочных отношений в продажах.
Проявите участие
Сейчас, во время кризиса, это очень важно. Недавно была ситуация — пришлось общаться с клиентом, который был абсолютно не настроен на разговор. Но простые вопросы о его мнении по обстановке в мире и состоянии бизнеса помогли разрядить беседу и продолжить ее в положительном ключе. Покажите покупателю, что вы понимаете его проблему и хотите помочь, а не просто пытаетесь выполнить план продаж.
Выслушайте
Цель менеджера по продажам — найти «боль» клиента. Будьте терпеливы и не перебивайте. Однако бывают и исключения. У нас есть кейс, который показал, что слушать должны еще и вас. Клиент писал во всех мессенджерах, проявлял агрессию, постоянно звонил и переживал за рекламную кампанию, хотя все сроки по отчетам и промежуточные результаты оговаривались в первые встречи. В итоге мы решили прекратить сотрудничество.
Запросите фидбек
Если что-то идет не так, клиент недоволен — прислушайтесь к замечаниям. Он может быть прав или нет, но только не спорьте — это ошибка. Лучше согласитесь и попробуйте предложить экстренные меры по решению.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group