Найти тему
Yeti

Карантин в Санкт-Петербурге, работа магазинов бытовой техники: ведем себя как европейцы?

Сегодня второй день больших выходных, объявленных президентом, для сдерживания распространения коронавируса. Чувствуется, что многие в городе напряглись и отнеслись к распоряжению серьезно.

Вчера пришлось ехать в магазин техники за ноутбуком. На следующей неделе переходим на удаленку, мы уже давно планировали приобрести нормальный ноут, а сейчас самое время для покупки: никто не знает, как поменяются цены и будет ли такое широкое предложение через некоторое время.

Подъехав на машине, первое, что увидел — очередь на улице. Люди в темноте стояли друг за другом, в масках было не более 10%, но дистанцию между собой соблюдали: примерно 1-2 метра.

Очередь двигалась очень медленно, выпустив одного человека запускали следующего. Многие сидели в машинах, некоторые просто уходили не дождавшись.

У самой двери магазина обратил внимание на объявления. И вроде все хорошо, и вроде даже заботятся о людях, но по факту ни одного тезиса с объявлений не соблюдали. Внутри было немало народа, но продавцы были без масок и перчаток, даже санитайзеров не установили.

Всюду были надписи и фразы, что выдают только ОНЛАЙН заказы, что продаж нет. Наверно, так и было... При входе спросили номер заказа и распечатали бумагу для кассы.

На полу была сделанная на скорую руку разметка в полтора метра, видимо, магазин готовился соблюдать некую санитарию, но разметка была только для вида.

Почти все работало, как в обычный день. Разве что появилось несколько проблем:

  • Касса была одна, что создавало очередь
  • Сотрудников было меньше, что тоже создавало очередь
  • Люди в чеке имели по 5-7 товаров, оплачивали все, приходили на выдачу, а получали не весь товар, что тоже создавало очередь.
По ощущению, если бы работали в штатном режиме, то суматохи и суеты было бы меньше, очередей меньше, люди меньше бы перемещались по залу в недоумении. И на улице не стояли бы по 40 минут. Президент коммерции не указ.