Найти тему

Продвижение «Вконтакте» - опыт гигантов рынка и описание обучающего курса

Оглавление
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня" 
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmПродвижение «Вконтакте» - опыт гигантов рынка
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня" Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmПродвижение «Вконтакте» - опыт гигантов рынка

Во «ВКонтакте» представлено множество крупных и известных брендов, и это неспроста!
Гиганты рынка, в погоне за клиентом, не пренебрегают продвижением своего бренда в социальных сетях, а взамен получают миллиардную выручку.


=========================

Если Вы все ещё сомневаетесь в эффективности продвижения Ваших товаров и услуг в социальной сети «ВКонтакте», то вот цифры, которые совершенно точно развеют опасения:
=========================

«Ушастый нянь» (Невская косметика)

-За пять месяцев работы специалистов аудитория группы увеличилась на 45 %
-Общий охват аудитории увеличился на 62% (более 250 000 суммарных просмотров постов группы ежемесячно)
-Вовлечённость подписчиков увеличилась на 16%
-Количество комментариев, оставленных пользователями под постами, возросло на 67%

Итог: увеличение продаж и повышение доверия к бренду.

Бренд одежды «Bebe»

-За четыре месяца СММ-продвижения аудитория группы увеличилась на 45,6%
-Среднесуточное количество уникальных посетителей возросло на 257% процентов
-Число репостов записей увеличилось более чем на 3000%!
-Вовлечённость подписчиков увеличилось на 34%

Итог: увеличение лояльности аудитории и, как следствие, объёмов продаж.

Косметика «Ла-Кри»

-Увеличение количества участников сообщества в 2,9 раз за 2 месяца
-Во время проведения акций и рекламных кампаний суточное число пользователей, просматривающих посты, возрастает в 3,8 раз
-Количество репостов записей выросло в 2 раза

Итог: участники сообщества оперативно получают ответы на интересующие вопросы, активно участвуют в акциях и розыгрышах, что позитивно влияет на бренд и продажи.

А вот успехи подопечных компаний рекламного агентства «SMM-Взлёт» за месяц:

Мебель на заказ «Кармель» (Псков, Санкт-Петербург)

-185 новых подписчиков;
-46 уникальных посетителей в день;
-56 новых диалогов (запросов) пользователей;
-2900 - суммарное количество просмотров постов.

Агентство недвижимости «Эверест» (Воткинск)

-52 новых подписчика;
-61 новых диалогов (запросов) пользователей;
-4 900 - суммарное количество просмотров постов;
-164 пользователя заходили в специально созданное приложение по тематике деятельности.

Но никто не стал лидером одномоментно - это всегда упорная и каждодневная работа самых высококлассных специалистов над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории!

Верьте в себя и свой продукт!

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm