Добрый день дорогие читатели. Все мы, играя в Dota 2, встречаем такие постройки, как башни о них и будет идти сегодня речь.
И так, приступим. У каждой команды всего 11 башен. Есть 4 типа башен:
- Т1-башня находится на конце каждой линии. Имеет 1800 хп и урон 100-120. Радиус ее атаки равен 700 как и у всех остальных башен.
- Т2- башня находится по середине каждой линии. Имеет 2000 хп и урон 170-180. Неуязвима пока не разрушена Т1-башня на данной линии.
- Т3-башня находится на возвышенности у входа на базу. Является средством защиты бараков. Имеет 2000 хп и урон 170-180. Неуязвима пока не разрушены Т1 и Т2 башни на данной линии.
- Т4-башни находится у самого трона. Имеют 2100 хп и урон 170-180. Неуязвима пока не разрушена хотя бы 1 Т3-башня.
Башни дают золото тому, кто уничтожает их, а также всей его команде. При добивании союзником, обе команды получают половину награды.
Башни в своем радиусе будут повышать броню союзникам.
Так же башни умеют способность "защита от обхода".
Защита от обхода — пассивная способность большинства строений. Единственным строениями без защиты от обхода являются 1-я башня. Будучи активной, способность защищает строения, вылечивая любой наносимый вражескими существами урон, тем самым усложняя их уничтожение. Эта защита отключается, когда вражеский линейный крип попадает в радиус действия способности, указанный на картинке снизу Крип не должен быть под контролем игрока, только контролируемые ИИ линейные крипы могут отключать её. После отключения повторная активация проходит с задержкой.
Башни обеспечивают безопасную зону своим союзникам. На башни ваши тиммейты могут совершать телепорты. Тем самым вы можете чувствовать себя в безопасности.
Укрепление строений — способность, которую может использовать любой игрок в команде. При использовании все союзные строения и линейные крипы этого игрока становятся неуязвимыми к урону на небольшой промежуток времени, при этом 2-м и последующим башням даётся атака по нескольким целям, позволяющая атаковать нескольких врагов одновременно. Эффект длится недолго, но имеет очень длинное время перезарядки, что увеличивает важность его грамотного использования.
Большинство наносящих физический урон способностей героев считаются уроном героя, потому их урон уменьшается на 50% против брони строений.
На этом я хотел бы завершить данную статью. Спасибо за внимание! Надеюсь вы приобрели новую информацию.