Найти в Дзене
Дмитрий Наумов

10 ИГР, КОТОРЫХ МЫ МОЖЕМ НИКОГДА НЕ ДОЖДАТЬСЯ

Оглавление

За все время мы не раз видели, как разработчики и издатели радовали публику желанными играми, но в то же время существуют некоторые проекты, о которых остается лишь мечтать, потому что до их воплощения в реальность, похоже, еще очень далеко.

Фанаты снова и снова требовали эти игры и сиквелы, собирали петиции, но их настойчивые просьбы все равно не были услышаны – и очень может быть, что в обозримом будущем ситуация не изменится. В этом выпуске мы поговорим о пятнадцати подобных играх мечты, которым, возможно, так и не суждено увидеть свет.

Bully 2

Многие с большой любовью вспоминают вышедшую в 2006 году Bully от Rockstar. Игроки просят продолжения уже очень давно, но судя по действиям Rockstar, компания, похоже, и дальше будет уделять все свое внимание Grand Theft Auto и Red Dead Redemption – ничего удивительного, ведь эти франшизы приносят огромный доход. Прибавьте к этому последние сообщения об отмене Bully 2, и станет казаться, что будущее у этой серии совсем печальное
Многие с большой любовью вспоминают вышедшую в 2006 году Bully от Rockstar. Игроки просят продолжения уже очень давно, но судя по действиям Rockstar, компания, похоже, и дальше будет уделять все свое внимание Grand Theft Auto и Red Dead Redemption – ничего удивительного, ведь эти франшизы приносят огромный доход. Прибавьте к этому последние сообщения об отмене Bully 2, и станет казаться, что будущее у этой серии совсем печальное

Max Payne 4

Серия Max Payne – редкий пример игровой франшизы, которая нигде не сбилась с пути. Первая, вторая и третья части были потрясающими, но пока что не похоже, что в Max Payne 4 удастся поиграть в обозримом будущем. Права на эти игры принадлежат Rockstar, и как мы уже отметили, компания полностью занята своими передовыми франшизами, что наверняка продлится еще долго. Как бы ни хотелось нам вновь окунуться в мир нуара и слоу-мо перестрелок, нет никаких признаков того, что это скоро станет возможным
Серия Max Payne – редкий пример игровой франшизы, которая нигде не сбилась с пути. Первая, вторая и третья части были потрясающими, но пока что не похоже, что в Max Payne 4 удастся поиграть в обозримом будущем. Права на эти игры принадлежат Rockstar, и как мы уже отметили, компания полностью занята своими передовыми франшизами, что наверняка продлится еще долго. Как бы ни хотелось нам вновь окунуться в мир нуара и слоу-мо перестрелок, нет никаких признаков того, что это скоро станет возможным

Metal Gear Solid 6

Сюжет Metal Gear Solid закончился столь странным образом по нескольким причинам. Достаточно испортила ситуацию незавершенность The Phantom Pain, из-за которой в игре не удалось рассказать всю запланированную историю, так еще и Хидео Кодзима ушел из Konami. Шансы того, что Konami одобрит новую игру по Metal Gear (не того же плана, что и Survive) и так невелики, но даже если это произойдет, сложно сказать, что результат получится хорошим, особенно когда Кодзима больше не у руля
Сюжет Metal Gear Solid закончился столь странным образом по нескольким причинам. Достаточно испортила ситуацию незавершенность The Phantom Pain, из-за которой в игре не удалось рассказать всю запланированную историю, так еще и Хидео Кодзима ушел из Konami. Шансы того, что Konami одобрит новую игру по Metal Gear (не того же плана, что и Survive) и так невелики, но даже если это произойдет, сложно сказать, что результат получится хорошим, особенно когда Кодзима больше не у руля

Burnout 6

Когда-то Burnout была одной из самых лучших и самых качественных аркадных гоночных франшиз, но EA захотели извлечь максимум выгоды из бренда Need for Speed и сосредоточили всю энергию на нем. В результате серия Burnout неожиданно умерла, и даже несмотря на запуск Burnout Paradise Remastered в 2018 году, нет признаков того, что ее собираются воскрешать. Учтем хотя бы то, что студия Criterion была сокращена до чисто вспомогательной, а потому сложно представить, чтобы они могли работать над новой частью Burnout. Кроме того, EA, похоже, и дальше рады уделять все внимание Need for Speed, работая над этой серией вместе с Ghost Games
Когда-то Burnout была одной из самых лучших и самых качественных аркадных гоночных франшиз, но EA захотели извлечь максимум выгоды из бренда Need for Speed и сосредоточили всю энергию на нем. В результате серия Burnout неожиданно умерла, и даже несмотря на запуск Burnout Paradise Remastered в 2018 году, нет признаков того, что ее собираются воскрешать. Учтем хотя бы то, что студия Criterion была сокращена до чисто вспомогательной, а потому сложно представить, чтобы они могли работать над новой частью Burnout. Кроме того, EA, похоже, и дальше рады уделять все внимание Need for Speed, работая над этой серией вместе с Ghost Games

Продолжение F-Zero

С последнего релиза F-Zero прошло около двух десятилетий. Потрясающая F-Zero GX вышла в 2003 году на GameCube, после чего в 2004 году состоялся релиз F-Zero Climax для GBA (только для Японии). Прошло уже шестнадцать лет, и Nintendo не проявляет никакого интереса к франшизе (чего не скажешь о фанах), а потому есть веские основания полагать, что в ближайшие годы мы вряд ли увидим продолжение
С последнего релиза F-Zero прошло около двух десятилетий. Потрясающая F-Zero GX вышла в 2003 году на GameCube, после чего в 2004 году состоялся релиз F-Zero Climax для GBA (только для Японии). Прошло уже шестнадцать лет, и Nintendo не проявляет никакого интереса к франшизе (чего не скажешь о фанах), а потому есть веские основания полагать, что в ближайшие годы мы вряд ли увидим продолжение

Новая Silent Hill

Учитывая видимое отсутствие у Konami желания работать над любыми играми кроме Pro Evolution Soccer, возможность появления продолжения какой-либо из их основных франшиз выглядит весьма сомнительной. С серией Silent Hill ситуация обстоит особенно непросто из-за положения дел вокруг нее. Silent Hills была последней большой игрой от Konami и разрабатывалась под руководством Хидео Кодзимы до тех пор, пока не была отменена, а сам Кодзима не ушел из компании, став независимым разработчиком. Словно желая насыпать соли на нам рану, недавно Konami анонсировали новый проект по Silent Hill, и это оказалась… слот-машина. Так что да, вряд ли мы дождемся полноценного сиквела в обозримом будущем.
Учитывая видимое отсутствие у Konami желания работать над любыми играми кроме Pro Evolution Soccer, возможность появления продолжения какой-либо из их основных франшиз выглядит весьма сомнительной. С серией Silent Hill ситуация обстоит особенно непросто из-за положения дел вокруг нее. Silent Hills была последней большой игрой от Konami и разрабатывалась под руководством Хидео Кодзимы до тех пор, пока не была отменена, а сам Кодзима не ушел из компании, став независимым разработчиком. Словно желая насыпать соли на нам рану, недавно Konami анонсировали новый проект по Silent Hill, и это оказалась… слот-машина. Так что да, вряд ли мы дождемся полноценного сиквела в обозримом будущем.

Castlevania

Как мы уже сказали, Konami не проявляют видимого интереса к развитию большей части своих игровых франшиз, и Castlevania это тоже касается. Последней крупной игрой в этом семействе стала вышедшая в 2014 году Lords of Shadow 2, которая особо не впечатлила, создав ощущение, что Konami отвернулись от серии уже тогда, когда игры по ней еще делались
Как мы уже сказали, Konami не проявляют видимого интереса к развитию большей части своих игровых франшиз, и Castlevania это тоже касается. Последней крупной игрой в этом семействе стала вышедшая в 2014 году Lords of Shadow 2, которая особо не впечатлила, создав ощущение, что Konami отвернулись от серии уже тогда, когда игры по ней еще делались

Dead Space 4

Есть множество франшиз, студии-разработчики которых преждевременно закрылись под управлением EA, но больше всего обидно за Dead Space. Серия потрясающих хорроров от Visceral Games дала нам две отличных игры (и одну посредственную), но теперь, когда студия закрыта, а Dead Space не вписывается в ориентированную на платные подписки бизнес-модель ЕА, у нее, похоже, больше нет будущего
Есть множество франшиз, студии-разработчики которых преждевременно закрылись под управлением EA, но больше всего обидно за Dead Space. Серия потрясающих хорроров от Visceral Games дала нам две отличных игры (и одну посредственную), но теперь, когда студия закрыта, а Dead Space не вписывается в ориентированную на платные подписки бизнес-модель ЕА, у нее, похоже, больше нет будущего

Новая Zone Of The Enders

Тогда, в середине двухтысячных, Zone Of The Enders без сомнений была одной из лучших франшиз Konami, и это серия, которая продолжала впечатлять долгое время. Но с течением времени Zone Of Enders отошла на задний план – до такой степени, что уже и не похоже, будто Konami считает целесообразным в нее вкладываться. Сейчас Konami работают в комфортном для себя режиме, где основное внимание уделяется мобильным играм и PES, которая служит в качестве основной франшизы, и сложно представить, как Zone Of The Enders могла бы вписаться в эту схему.
Тогда, в середине двухтысячных, Zone Of The Enders без сомнений была одной из лучших франшиз Konami, и это серия, которая продолжала впечатлять долгое время. Но с течением времени Zone Of Enders отошла на задний план – до такой степени, что уже и не похоже, будто Konami считает целесообразным в нее вкладываться. Сейчас Konami работают в комфортном для себя режиме, где основное внимание уделяется мобильным играм и PES, которая служит в качестве основной франшизы, и сложно представить, как Zone Of The Enders могла бы вписаться в эту схему.

Alan Wake 2

Alan Wake по сей день остается одним из самых горячо любимых произведений Remedy Entertainment, что говорит о многом, если взглянуть на все игры, над которыми они работали. Конечно, спрос на продолжение велик, и сами Remedy неоднократно говорили о желании его сделать. Недавно директор по коммуникациям Remedy Entertainment, Томас Пуха (Thomas Puha), вновь коснулся этой темы в разговоре с VG247, рассказав о том, как разработка Alan Wake 2 уже начиналась несколько лет назад, но в конечном итоге так ничем и не завершилась. Пуха также заверил, что права на Alan Wake находятся в собственности Remedy Entertainment, и на пути к продолжению стоят лишь «время, деньги и ресурсы».
Alan Wake по сей день остается одним из самых горячо любимых произведений Remedy Entertainment, что говорит о многом, если взглянуть на все игры, над которыми они работали. Конечно, спрос на продолжение велик, и сами Remedy неоднократно говорили о желании его сделать. Недавно директор по коммуникациям Remedy Entertainment, Томас Пуха (Thomas Puha), вновь коснулся этой темы в разговоре с VG247, рассказав о том, как разработка Alan Wake 2 уже начиналась несколько лет назад, но в конечном итоге так ничем и не завершилась. Пуха также заверил, что права на Alan Wake находятся в собственности Remedy Entertainment, и на пути к продолжению стоят лишь «время, деньги и ресурсы».