Мы привыкли к тому, что жилые модули в виде прицепа бороздят просторы дорог исключительно привязанными к автомобилю. А вот чтобы покуситься ещё на одну стихию - на водную, речи как бы и не было.
Но ведь такая идея лежит на поверхности! Посмотрите на днище любого прицепа, может это не совсем лодка, но уж очень похоже на корыто. И как известно, любое корыто может плавать! А если его немного доработать, то и вполне успешно.
Наверное такими мыслями руководствовались конструкторы из BoatVan.de создавая свой универсальный караван для водных видов спорта и кемпинга BoatVAN.
Пытаясь уложиться в стандартные размеры маленького прицепа, они были сильно стеснены в выборе оснащения. Зато им удалось уложиться в вес 740 кг., что подразумевает транспортировку BoatVAN без дополнительной водительской категории.
Подвеска у кемпера-амфибии резиново-жгутовая с применением водонепроницаемого моста AL-KO . Такая конструкция герметичная и может безболезненно переносить длительное нахождение в воде.
Корпус BoatVAN сделан из стеклопластика и покрыт таким-же гелем, что покрывают морские яхты.
Кемпер-амфибия рассчитан на проживание в нем до 4 человек. Хотя наиболее комфортный вариант будет, конечно же, вдвоем.
Оснащение кемпера минималистичное, но всё основное, что делает жизнь комфортной здесь присутствует!
Впереди находятся два дивана и стол. Вся эта конструкция трансформируется в большую кровать.
Под диванами и в "голове" расположены вместительные рундуки. В них можно хранить вещи.
Там же лежат весла и дополнительные поперечины, которые необходимы для организации спального места.
За диванами находятся две тумбы. В одной из них разместился кухонный блок, состоящий из однокомфорочной газовой плиты и мойки.
Имеются два бака с водой, по 20 литров каждый. Один для чистой воды, второй для "серой".
Напротив кухонного блока сделано открывающееся окно. Оно снабжено москитной сеткой и непрозрачной шторкой.
Вторая тумба отдана под холодильник и электрический блок, на котором кроме кнопок управления розетками и освещением есть аудиосистема Sony Bluetooth (с водонепроницаемыми динамиками).
Прицеп укомплектован аккумулятором на 100Ач, который собирает энергию солнечных батарей, установленных на крыше.
Откидная крыша прячет под собой раскладную палатку, где находятся еще два спальных места.
Каюту амфибии закрывают две сдвижные, стеклянные двери.
На время сна или непогоды двери прикрываются непрозрачной шторкой.
При откидывании заднего борта площадь палубы увеличивается в два раза. Палуба покрыта нескользящим покрытием с применением тиквого дерева.
Боковые рундуки на палубе используются для хранения вещей. В одном из них можно оборудовать отсек для хранения рыбы. Верх рундуков покрыт мягким материалом, чтобы можно было комфортно сидеть.
Передняя часть BoatVAN тоже открывается.
Большая крышка держится на двух газовых упорах и дает доступ к небольшому мостику, с которого удобно нырять в воду (или просто сидеть свесив ноги в воду).
Прицеп, как и положено, оборудован светодиодными фонарями и габаритными огнями.
Буксировать прицеп может любой автомобиль, даже легкового класса.
На амфибию разрешено устанавливать бензиновый или электрический двигатель мощностью до 15 л.с. Правда в инструкции по эксплуатации написано, что эксплуатировать желательно только в "спокойную" воду.
Габариты: Длина 4,6 м; Ширина 2,19 м; Высота 2,04 м. Вес 740 кг.
Максимальный вес вещей и экипажа на воде 330 кг.
Производят кемперы-амфибии BoatVAN на заводе Sungwoo Motors Co. в Южной Корее.
Цена 24,5 тыс. евро(включая НДС). В Германии на такой BoatVAN без труда можно оформить дорожное и водное разрешение TÜV.
Интересно, насколько сложно его будет зарегистрировать у нас?
Статьи по теме:
Бюджетный жилой модуль на базе прицепа-платформы
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!