Найти в Дзене
Приемыш

Приемная дочь поссорила меня с родной

С моей младшей дочерью Юлей у нас были замечательные отношения. Обсуждали любые темы и вопросы. Она часто встречала меня с работы. Мы ходили вместе по магазинам. Обсуждали ее или мои проблемы. Вместе с ней ездили на первое знакомство в детский дом и вместе забирали приемную дочку Марусю. Когда я спросила, зачем ей ездить со мной, она ответила, что тоже будет участвовать в воспитании и ей не все равно кто будет с нами жить. Первые трудности в их отношениях начались с прогулок. Дальше — больше. Маруся не воспринимала ее как взрослую (Юле было почти 15 лет). Могла ударить, плюнуть, кинуть чем-нибудь, и никогда не слушалась. Я говорила Марусе, что Юля старшая и ее надо слушать. Маруся кивала головой и все продолжалось. Сначала из детского сада мы забирали ее вдвоем. Всю дорогу до дома Маруська что-то говорила, дергала меня за руку, встревала в наши с Юлей разговоры — требовала внимания к себе. Дома все продолжалось. Истерики, слезы, внимание только ей. Где-то недели через две Юля перестал
Оглавление

С моей младшей дочерью Юлей у нас были замечательные отношения. Обсуждали любые темы и вопросы. Она часто встречала меня с работы. Мы ходили вместе по магазинам. Обсуждали ее или мои проблемы. Вместе с ней ездили на первое знакомство в детский дом и вместе забирали приемную дочку Марусю.

Когда я спросила, зачем ей ездить со мной, она ответила, что тоже будет участвовать в воспитании и ей не все равно кто будет с нами жить.

Первые трудности в их отношениях начались с прогулок. Дальше — больше. Маруся не воспринимала ее как взрослую (Юле было почти 15 лет). Могла ударить, плюнуть, кинуть чем-нибудь, и никогда не слушалась.

Я говорила Марусе, что Юля старшая и ее надо слушать. Маруся кивала головой и все продолжалось.

Сначала из детского сада мы забирали ее вдвоем. Всю дорогу до дома Маруська что-то говорила, дергала меня за руку, встревала в наши с Юлей разговоры — требовала внимания к себе. Дома все продолжалось. Истерики, слезы, внимание только ей.

Где-то недели через две Юля перестала заходить за мной после работы. Я не сразу поняла причину. Спросила: «Юль, что-то ты не ходишь с нами?» в ответ услышала: «А зачем? Ты все внимание уделяешь Марусе, со мной не разговариваешь, только с ней. Тебе не до меня».

Мои попытки объяснить, что Маруся еще малышка, тем более приемная, и ей надо первое время много внимания уделять, ни к чему не привели.

Юля отдалилась, наши разговоры обо всем прекратились.

Вечером, когда младшая засыпала, у меня уже не было сил пойти и поговорить. Самой бы до кровати доползти. Уставала от бесконечных истерик и слез. Эмоциональное выгорание никуда не денешь.

К сожалению, я так и не смогла восстановить те отношения, которые у нас были. Для Юли ближе стал отец, понятно, что не обо всем она с ним говорила.

Отношения Юли и Маруси тоже не сложились. Младшая так и не слушала ее. Она вообще никого не слушала кроме меня.

Сейчас у Юли уже своя семья и дети. Мы часто видимся, но я все равно понимаю, что нет таких теплых отношений, какие были, и какие мне бы хотелось сохранить.

Если вы хотите, чтобы дети твердо стояли на ногах, тогда дайте им почувствовать некоторую ответственность. (Эбигейл Ван Бурен)

Если понравилась статья, ставьте лайк, делитесь в соц. сетях и подписывайтесь на канал.