Добрый день дорогие друзья! Сегодня хочу разобрать с вами очередную интересную и полезную тему, а точнее сайлентблок он же резино-металлический шарнир. Общие сведения. Начнем по порядку. Сайлентблок, это две металлические (алюминиевый) втулки (внутренняя и внешняя) соединенные между собой слоем резины (или полиуретаном), его предназначение гасить колебания передаваемые по подвески во время движения. Принцип действия довольно прост, сайлентбок впрессовывается в рычаг подвески и через внутреннюю втулку фиксируется болтом, гашение колебаний осуществляется следующим образом. Внешняя втулка остается не подвижной, а вот внутренняя напротив меняет свое положение под определенным усилием, при прохождении неровности машины и возвращается в исходное положение на ровной дороге. Со временем резина в сайлентблоке изнашивается теряет свою эластичность и начинает рваться, подвеска становится более расхлябанной и при прохождении не ровности провалы становятся более ощутимыми и могут сопровождатьс
Резино-металический шарнир: какие сайлентблоки лучше ставить? Мнение мастера со стажем
20 апреля 202020 апр 2020
638
2 мин