Найти тему
ProAvto

Сдал Ладу Весту в трейд-ин и купил Фольксваген Поло. Плюсы и минусы программы трейд-ин, стоит ли им пользоваться?

Услуга трейд-ин набирает в салонах официальных дилеров все большую популярность, ведь это достаточно удобно, данная услуга позволяет обменять или продать свой автомобиль, без лишних заморочек и проблем. Достаточно просто приехать в автосалон, подойти к менеджеру и оценить автомобиль. Трейд-ин позволяет приехать к примеру с утра на старой машине, а через несколько часов уехать на новой, но так ли все хорошо на самом деле? Об этом, расскажу вам в этой статье, на своем примере.

В апреле 2019 года, я купил Фольксваген Поло седан, до этого у меня была Лада Веста 2015 года. Пробег на момент продажи был 73 тыс.км., состояние можно сказать идеальное, машина была обслужена, на машину денег не жалел. Выставил я ее на продажу в ноябре 2018 года, за 520 тыс.руб., выставляя автомобиль на продажу, ориентировался на среднюю стоимость Вест в моем и соседних регионах. Думал, машина достаточно популярная и на тот момент, многие даже не знакомые люди проявляли к ней интерес и интересовались, как машина, что ломалось и так далее, поэтому я думал, что должна быстро продаться, но первый месяц не было ни одного звонка, от потенциальных покупателей. Тогда решено было снизить цену, на 40 тыс.руб. и выставить автомобиль за 480 тыс.руб., по машине начали звонить интересоваться, почему продаю, в каком состоянии, торговались и пытались сбить цену до 400-440 тыс.руб., несколько человек приезжало на осмотр, но все пытались торговаться, при том в плоть до 400 тыс.руб., не имея при этом никаких аргументов и оснований на торг.

-2

В общем утомили меня эти звонки, с неадекватными предложениями и я решил попытаться сдать машину в трейд-ин. Фольксваген Поло я покупал осознанно и я сразу отправился в автосалон Фольксваген и оценил Весту, машину согласились забрать за 410 тыс.руб., плюс пообещали сделать скидку на покупку нового автомобиля 30 тыс.руб. и того 440 тыс.руб.. Для интереса решил доехать до автосалона Лада, сказал, что хочу купить Весту универсал, попросил оценить мой автомобиль, в итоге моя Веста была оценена в 430 тыс.руб., плюс скидка на покупку нового автомобиля 20 тыс.руб. и того 450 тыс.руб.

В итоге, Веста была сдана в трейд-ин Фольксваген и куплен Поло седан, 1.6 л. 110 л.с., МКПП, белого цвета, в комплектации коннект, с пакетом комфорт, с учетом скидки Поло обошелся в 850 тыс.руб..

-3

На мой взгляд у услуги трейд-ин есть свои минусы и плюсы:

Начнем с минусов:

  • Более низкая стоимость продажи, чем при продаже автомобиля самостоятельно;
  • Автосалоны проводят полную диагностику и проверку автомобиля, более тщательную, чем многие покупатели;

Теперь поговорим о плюсах:

  • Возможность быстро продать или поменять автомобиль на новый;
  • Экономия личного времени, не нужно тратить время на принятие звонков от потенциальных покупателей и на показы автомобиля;
  • Возможность получить дополнительную скидку, на приобретение нового автомобиля.

Стоит ли пользоваться программой треид-ин? Если есть возможно и время самому продать машину и машинка ликвидная, то выгоднее продать машину самостоятельно. Ну а если времени на самостоятельную продажу нет, а также не смущает более низкая цена продажи, то тогда можно сдать машину в треид-ин. Более выгодную оценку автомобиля, можно получить в автосалоне, того бренда, к которому относиться автомобиль.

Подведем итог: Услуга трейд-ин позволяет достаточно быстро избавиться от своего автомобиля, именно избавиться, а не продать, так как даже с учетом возможной дополнительной скидки, на приобретение нового автомобиля, автосалон забирает ваш автомобиль на 10-20 процентов ниже рынка. Поэтому каждый решает сам, экономить свое время и нервы, сдав автомобиль в трейд-ин или продать автомобиль боле выгодно, но самостоятельно.

Рекомендую на канале: Opel Astra H, нюансы эксплуатации, обзор.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день