На днях ехал в такси с занятным водителем. После пары дежурных фраз, он начал говорить про чудо-какой-целительный “продукт”, что сам работает в MLM-структуре (он сказал “сетевая компания”), название которой я тут же забыл, что в такси он устроился для расширения своей сети в Тольятти и, рассказывая о “продукте”, постоянно повторял: “качественный”, “очень качественный”... Признался, что его товар мне ни разу не интересен, но интересно, как в их MLM все организовано. Водитель попытался рассказать, было очевидно, что “плавает”, собственного понимания нет, кроме цитат их рекламных брошюр сказать нечего, и он вернулся к отработанному скрипту про “качественный продукт”. Что такое “качество”? Рекламщики явно перестарались с эксплуатацией слова,, сделали его пустым и бессмысленным. А еще кто-то придумал фразу: “лучшее соотношение цены и качества” - это, простите, о чем? Соотношение цены-качества у Запорожца и Мерседеса одинаково. Оба - лучшие. И что с этим делать покупателю? Расскажу байку, ка
КАК ПОДНЯЛИ КАЧЕСТВО В 1000(!) РАЗ
14 марта 202014 мар 2020
16
2 мин