У истины нет направления, а поэтому, нет и пути. Это действие постижения, а не провокационная деятельность со стороны мистики и вымысла, выдаваемых за духовность. Деятельность предпринимается, чтобы стать чем-то, отличным от существующего, и, таким образом, это непрестанное становление не оставляет места истине. Истина - это не мудреные и вычурные "техники", сформулированные пошлостью хитрого эго. Истина - это не традиция. Ее нельзя передать. Прикосновение истины независимо случается каждый раз, когда разделение уступает место святости. Право на истину - есть само отрицание ее подлинности. В ней нет места примерам и анекдотам. Это полное уничтожение "Я"-разделения. Эта свобода есть ежедневное действие постижения, которое не является опытом, идеей, образом или тенью "Я". скрывающегося за всей безрассудочной деятельностью разделяющего сознания, воплощенного в человеческих существах.
Осознание может быть настолько пробужденным, что любой опыт перестает существовать! Структура опыта, корпус накопленного знания, заимствованного от других, сеть верований и навязанных клише, основание претензий - парадоксов - перверсий - паранойи, измерение разделения - обмана - заблуждения - дилеммы - двойственности , построение идей - умозаключений - тщеславия - конформизма, - все это порождает бесконечное множество опытов в виде условных рефлексов, и эти пережитые опыты, в свою очередь, усиливают структуру, укрепляют корпус, питают сеть, возвышают основание, развертывают измерения, поддерживают построения с целью накопления всевозможных осадков и отложений, чтобы увековечить и придать продолженность иллюзии, именуемой "Я"!
Подлинно существующее - это не опыт. Когда присутствует опыт, реальности уже нет, есть лишь реконструкция, подделка, упрочнение вымышленного мелкого "Я", порождающего реакции и обиды. Реальность - это вечное существование. Бог - не Реальность. Он - наивысшая алчность и другой мусор разделяющего сознания, который вы называете "умом", "Я", "индивидуальностью", "личностью", "волей", "душой" (ждущей "Спасителя"), "стремлением", "желанием", "надеждой", "решимостью ученика" (ожидающего "Гуру") и так далее! Реальность - Истина - То, что Есть - Бытие - Существование - Вечность - Жизнь - есть единственнный Бог! Другого Бога нет, нет Председателя и Управляющего Директора Поднебесной Компании, распространяющего "священные писания" через синагоги. церкви, мечети, монастыри и храмы.
Опыт переживания "Того, что Есть" перестает быть "Тем, что Есть", он лишь ожидание того, "что должно быть". Жизнь, как "танматра" (восприятие) слуха, не отдает предпочтения музыке Бетховена перед собачьим лаем! Лишь снобизм культурной элитарности заставляет человека чувствовать гордую привязанность к определенной музыке! Вплетение личного опыта в вопросы духовного есть кощунство по отношению к истинному существованию.
Опыт переживания пустоты не является пустотой. Это лишь грубость и пошлость тщеславия. Имеющий опыт остановившегося дыхания - пребывает в ажитации разделяющего процесса становления. Тот, кто имеет опыт здоровья - нездоровый человек, потому что здоровье - это существование, а болезнь - это опыт. Имеющий опыт покоя - не спокоен. Имеющий опыт вечности и ее чудесности - заплутавшийся в эго и уме. Недвижимость - это не тупость. Остановившийся ум - это не неподвижный ум. Жизнь ни к чему не стремится, она видит в отсутствии того, кто видит. Она лишена любопытства. Ей недоступны возбуждение и скука. Она не занята вымыслом, у нее нет идеи, мнения, одержимости или заблуждения. Опыт переживания "экстаза" и "блаженства" в любой "духовной" практике не стоит даже укола наркомана или выкуренного косяка.
Телу (жизни) не интересны страстные желания, страх, зависимость и следующие за ними эмоции, конфликты, фрустрация, депрессия. Она естественным образом избавляется от всего этого. Отделение от жизни отчаянно удерживает эти составляющие сознания, задействуя механизм двойственности в воплощенном сознании.
Распутывание узлов в Понимании невозможно через предприятие умом тех или иных занятий или повторений.
Источник: "Крийя Йога. Шри Шибенду Лахири. Ретрит в России. Апрель 2007", https://www.kriyayogalahiri.com/