Найти тему
DigEd

Готовность студентов учиться полностью в онлайн

Авторы Д. Кристофер Брукс и Сьюзен Гражек

Пандемия COVID-19 побуждает многие колледжи и университеты внезапно и всесторонне внедрить онлайн-обучение вместо очных занятий, чтобы ограничить передачу вируса. Преподаватели, студенты и вспомогательный персонал работают над тем, чтобы приспособиться к этим масштабным изменениям. Исследования EDUCAUSE о готовности студентов, преподавателей и учебных заведений к онлайн-обучению могут помочь учреждениям лучше понять перспективы готовности и состояния их преподавателей, студентов и организаций перед карантином из-за COVID-19. Это краткое изложение исследований является одним из серии докладов, в которых описывается готовность высшего образования к переводу преподавания и обучения в режим онлайн для сохранения и продолжения своей образовательной миссии во время текущей пандемии.

Доступ к устройству

Большинство, но не все, студенты имеют доступ к цифровым устройствам, которые можно использовать для онлайн-обучения (см. Таблицу 1). Учреждения должны быть готовы предоставить условия для студентов, которые либо вообще не имеют доступа к устройствам, либо не имеют устройств, совместимых с институциональной LMS. Доступ значительно варьируется в зависимости от типа учреждения.

Таблица 1. Доступ к устройству среди студентов колледжей и студентов 4 курса

-2

Использование LMS

Большинство студентов имеют некоторый опыт использования LMS для своих курсов (в основном, для доступа к учебной программе или проверки оценок; см. Таблицу 2), но значительная часть студентов имеет минимальный опыт использования онлайн-платформ для занятий, особенно для более активных занятий. Как правило, предоставление студентам инструкций о том, как использовать LMS и рекомендации по навигации по особенностям отдельных курсов, может улучшить их учебный опыт.

Терпение и снисходительность должно быть порядком дня со студентами, которым может быть трудно получить доступ и использовать платформу. Инструкторам следует планировать дополнительное время, которое потребуется для быстрого перехода к онлайн-обучению. ИТ-персонал должен быть готов предоставить своевременную поддержку в этих случаях. Кроме того, рассмотрите возможность использования асинхронных и гибких подходов к обучению и крайних сроков, чтобы учесть студентов с ограничениями или чрезвычайными ситуациями, которые могут помешать им посещать синхронные мероприятия или у которых нет надежного Wi-Fi или широкополосного доступа.

Таблица 2. Использование студентами LMS

-3

Обучение LMS

Пришло время увеличить вашу программу обучения LMS. Хотя 99% учреждений предоставляют LMS и поддержку образовательных технологий для студентов, большинство студентов либо не получили никакого обучения LMS, либо не знают, прошли ли они обучение; больше студентов в учреждениях АА получили формальное обучение LMS, чем студенты в других типах учреждений (см. таблицу 3). Отсутствие формального обучения LMS создает серьезные проблемы для учреждений, требующих перевода курсов в режиме онлайн в ответ на пандемию COVID-19. Учреждения не должны предполагать, что учащиеся, не имеющие формального обучения LMS, смогут легко перейти в онлайн-среду обучения. Помимо того, что преподаватели нуждаются в обучении для своих конкретных курсов, службы поддержки ИТ могут оказаться перегруженными студентами, которые обращаются за советом или нуждаются в устранении проблем, когда они начинают использовать все свои курсы онлайн.

Таблица 3. Опыт обучения студентов LMS

-4

Настройки среды обучения

Полностью онлайновая учебная среда, в которую мигрируют курсы студентов в ответ на COVID-19, будет неоптимальной по отношению к предпочтениям студентов. Почти все студенты предпочитают, по крайней мере, какой-либо личный контакт, при этом большинство предпочитает, чтобы их занятия были в основном полностью лицом к лицу (см. Рисунок 1). В то время как некоторые группы студентов предпочитают полностью онлайн-курсы в зависимости от их личных обстоятельств, большинство все же предпочитает хотя бы небольшое личное участие. Возможно, что некоторые учащиеся будут противостоять общему онлайн-опыту и могут отключиться или не работать так, как они могли бы работать, в противном случае, учитывая их предпочтения в других типах учебных сред. Крайне важно, чтобы преподаватели, переводящие очные курсы в полностью онлайн, создавали интересный и вдумчивый учебный опыт для повышения интереса студентов к онлайн-среде и улучшения опыта в онлайн-среде.

И преподаватели, и студенты будут нуждаться в поддержке со стороны других сотрудников учреждения, будь то отдела информационных технологий, чтобы помочь им быстро освоить, преподавательских и учебных центров, чтобы помочь преподавателям пересматривать свои учебные планы и методы обучения, или советников по вопросам обучения и консультирования, чтобы понять потенциальные стимулирующие подталкивания, которые помогут привести к завершению курса и степени.

-5

Рисунок 1. Предпочтения среды обучения студентов по ключевым демографическим факторам

Настройки учебной среды для заданий и заданий

У студентов также есть сильные предпочтения в отношении типов занятий в классе и заданий, которые они выполняют в полностью онлайновой среде (см. Рисунок 2). Сдача домашних работа и заданий; сдача экзаменов, опросники или тесты; проведение рецензирующих или оценивающих мероприятий; и обсуждения, связанные с курсом, - это те виды деятельности, которые студенты чаще всего предпочитают проводить в полностью онлайновой среде, но относительно немногие студенты предпочитают эту среду даже для тех мероприятий, которые ей больше всего подходят. Понимание этих предпочтений может помочь преподавателям принимать решения о том, как преобразовать или отказаться от действий и заданий, которые изначально были предназначены для очного обучения. Эти данные могут также помочь персоналу учебно-образовательного центра разработать целевую поддержку, чтобы помочь понять и устранить коренные причины предпочтений учащихся.

-6

Рисунок 2. Предпочтения среды обучения студентов для конкретных заданий и заданий, связанных с курсом

Пандемия COVID-19 создает высшему образованию множество беспрецедентных проблем. Перемещение всех курсов с компонентами из очного обучения в полностью онлайн-среду - это новая территория для студентов, преподавателей и учреждений. К счастью, мы знаем, что онлайн-обучение работает, и мы много знаем о том, как преподавание и обучение работает в онлайн-среде. И, несмотря на обилие ресурсов ИТ, преподавания и обучения, а также учебных материалов, которые могут облегчить ведение академической сортировки в настоящее время, учреждениям необходимо будет предоставлять расширенную поддержку и дополнительные каналы поддержки, чтобы помочь студентам. Наши усилия здесь основаны на данных EDUCAUSE о студентах, преподавателях и учебном заведении, чтобы помочь работникам высшего образования предвидеть потенциальные проблемы, когда они перемещают все свои предложения курса в онлайн.

Источник