Маша талантлива: необычного тембра голос, отличный музыкальный слух, занимается вокалом, играет на фортепиано, рисует.
На занятиях я часто использую игру с карточками (сама их делаю), когда карточки с картинками выставляются в ряд ( дети выставляют, как хотят), а потом составляют из них рассказ, таким образом запоминая карточки. Потом говорю по- английски "закрывай глаза или отвернись" и убираю одну карточку : " What is missing ?" ( чего нет?) .
Так вот, Маша запоминает 20 карточек с лишним ( как правило, это глаголы, переданные с помощью картинки) и просит убирать сразу несколько. Главная фишка : свой рассказ она сходу рифмует и это получается мило и забавно.
При этом Маша плохо учится в школе, учит, но ничего не запоминает. То есть выучит с мамой стихотворение, к примеру, расскажет хорошо его несколько раз. Дойдет до школы -чистый лист, не помнит ничего.
Машу можно обучать, по многу раз возвращаясь к одному и тому же. И то она долгое время может делать одну и ту же ошибку.
Например, Маша упорно говорит про льва "леон" ( жертва словарных школьных диктантов). Я ее давно исправляю , но избавиться от "леона" сложно. Слово "ты" она пишет так " uoy" , девочка левша. Причем, сама исправляет, но в следующий раз пишет так же.
Из последнего: Маша путает глаголы " кушать" и "кормить" .
Повторяем Present Continuous. Перед Машей куча карточек с картинками, на вытягивает карточку с изображением кормления попугая и говорит "Сейчас мальчик есть попугая". Я по- английски : "В самом деле ест? Ты уверена?". Чувствует, что-то не то. Показываю жестами и говорю по английски : "Вот это- кормить , а вот это- есть".
Начинает хохотать, очень веселая девочка!
С чего я вдруг гитару на работу притащила?
Дети , сухарики с чипсами или что нельзя есть вокалисту
Они- другие! или Мальчик ненавидит учиться!
Мякиши, такие мякиши! ( "Фикс Прайс")
Нас били - и мы людьми выросли!
Тюльпаны в "Магните" к 8 Марта
Дети , сухарики с чипсами или что нельзя есть вокалисту
4 серия рассказов о приезде высокой комиссии