Найти тему
Сила проявления

Визуальный контент в неспокойное время

КАК СОСТАВИТЬ ВИЗУАЛ В ПЕРИОД НЕСПОКОЙНОГО ВРЕМЕНИ

Вы уже наверняка, прописывали свою целевую аудиторию, прописывали боли, страхи и интересы аудитории.⠀
А теперь задайте себе вопрос, ответы на который объяснят вам, что размещать сейчас и всегда. ⠀

❓Задайте себе вопрос.⠀
ЗАЧЕМ ОНИ (ЦА) КО МНЕ ПРИШЛИ?⠀

И отвечаем максимально подробно. Давайте на примере психолога.⠀

✔️Получить помощь/решение⠀
✔️Получить экспертную поддержку⠀
✔️Вдохновиться образом жизни человека, который решил свои проблемы⠀
✔️Развлечься (тесты, игры)⠀

⁉️Анализируем. Как я могу это показать визуально?⠀
‼️Что помешает моим подписчикам получить то, зачем они пришли?⠀

Опять на примере психолога.⠀
✔️Откровенные фото у психолога (как вау эффект можно иногда и все равно аккуратно)⠀
✔️Слишком много личной информации⠀
✔️Независимый контент, не отражающий экспертность. Путешествия, развлечения, хобби⠀
✔️Отсутствие статистики, графики, исследований⠀
✔️ Нерелевантный времени контент ⠀

У меня долго было непонимание, могу ли я размещать сексуальные фотографии? У других фотографов это заходило на ура, у меня падали охваты. Пока я не проанализировала свою ца и не поняла, что у нас они разные и ко мне приходят больше за экспертным мнением, а не за вдохновением. Понимаете? ⠀

НУ И ПРО НЕСПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ⠀
Что сейчас происходит с людьми? Паника, тревожность, апатия, страх.⠀

Может ли психолог продолжать следовать контент плану и размещать веселые фото и устраивать игры? Ну нет конечно. Люди ждут от него контента, который их успокоит. Сейчас от вас всех это ждут. Никто не хочет усиливать свои страхи. Сейчас точно необходимо поменять контент-план. ⠀

Но если вы не хотите поднимать темы, которые волнуют всех, то хотя бы не проявляйте безразличие к проблемам, поменяйте контент план на нейтральный или не размещайте пока ничего. Фотоконтент должен быть релевантен не только теме, о которой пишите, но и времени в котором мы сейчас оказались. Время неспокойное. Веселый безразличный контент отменяется. Не надо впадать в крайности конечно, но думайте, что размещаете.

автор статьи Lena Mint