Большинство экспертов говорят, что 2020 год будет годом автоворонок продаж. Этот поистине мощный инструмент стремительно набирает популярность среди маркетологов и уже сейчас может считаться одним из главных трендов индустрии.
Люди не нужны
Ключевым преимуществом автоворонки является то, что она работает без участия людей. Достаточно один раз сформировать её модель, протестировать, и клиенты будут привлекаться сами по себе.
Чтобы понять принцип работы автоворонки, сравним её с традиционным алгоритмом продаж. Он обычно работает по такой схеме:
- · посещение сайта;
- · просмотр товаров;
- · добавление товаров в корзину;
- · совершение покупки.
Минус такого подхода заключается в том, что из условных 100 посетителей в лучшем случае 1-2 совершат покупку, а большинство остальных благополучно забудут о вашей компании и товарах.
Превращение посетителя в покупателя
Автоворонка позволяет удерживать внимание посетителей долгое время, чтобы можно было продолжать считать их потенциальными клиентами.
Для этого используются следующие принципы:
- Заставить потенциального клиента помнить о вас можно, предлагая другие продукты.
- Чтобы превратить случайного посетителя в покупателя, стоит отправить ему несколько заманчивых предложений.
- Ещё проще вернуть клиента, который добавил товар в корзину, но не совершил покупку. Просто через некоторое время пообещайте ему кратковременную скидку или бонус. Или предложите лучшую альтернативу.
Базовая схема автоворонки продаж выглядит следующим образом:
- клиент заходит на сайт, где проявляет первоначальную заинтересованность;
- заполняет формы с контактами за бесплатные бонусы;
- отправка рассылок;
- покупка первого продукта;
- новые письма с похожими, альтернативными или выгодными предложениями;
- продолжение покупок.
Создать простейшую автоворонку продаж совсем несложно, а эффект будет колоссальным!
Интересна эта тема? Оставляйте свои вопросы в комментариях, мы ответим на них, а самым популярным посвятим следующие посты.