Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

Как делать новые продажи, без усилий

Оглавление

Большинство экспертов говорят, что 2020 год будет годом автоворонок продаж. Этот поистине мощный инструмент стремительно набирает популярность среди маркетологов и уже сейчас может считаться одним из главных трендов индустрии.

Люди не нужны

Ключевым преимуществом автоворонки является то, что она работает без участия людей. Достаточно один раз сформировать её модель, протестировать, и клиенты будут привлекаться сами по себе.

Чтобы понять принцип работы автоворонки, сравним её с традиционным алгоритмом продаж. Он обычно работает по такой схеме:

  • · посещение сайта;
  • · просмотр товаров;
  • · добавление товаров в корзину;
  • · совершение покупки.

Минус такого подхода заключается в том, что из условных 100 посетителей в лучшем случае 1-2 совершат покупку, а большинство остальных благополучно забудут о вашей компании и товарах.

Превращение посетителя в покупателя

Автоворонка позволяет удерживать внимание посетителей долгое время, чтобы можно было продолжать считать их потенциальными клиентами.

Для этого используются следующие принципы:

  • Заставить потенциального клиента помнить о вас можно, предлагая другие продукты.
  • Чтобы превратить случайного посетителя в покупателя, стоит отправить ему несколько заманчивых предложений.
  • Ещё проще вернуть клиента, который добавил товар в корзину, но не совершил покупку. Просто через некоторое время пообещайте ему кратковременную скидку или бонус. Или предложите лучшую альтернативу.

Базовая схема автоворонки продаж выглядит следующим образом:

  • клиент заходит на сайт, где проявляет первоначальную заинтересованность;
  • заполняет формы с контактами за бесплатные бонусы;
  • отправка рассылок;
  • покупка первого продукта;
  • новые письма с похожими, альтернативными или выгодными предложениями;
  • продолжение покупок.

Создать простейшую автоворонку продаж совсем несложно, а эффект будет колоссальным!

Интересна эта тема? Оставляйте свои вопросы в комментариях, мы ответим на них, а самым популярным посвятим следующие посты.