Найти в Дзене
COSMOZ | SMM - Агентство

🌔 Нужен ли диплинк в рекламе, если мы рекламируем профиль в Инстаграм?

Экспертное мнение Сергея @ezhov.me, нашего таргетолога:

"Это трудный вопрос, по которому у таргетологов нет единого мнения". 

➰ С одной стороны, если мы используем прямую ссылку, то пользователь переходит во встроенный бразуер, в котором он залогинен, может подписаться на профиль и сейчас даже написать сообщение.

➰ С другой стороны, браузер - это все же не само приложение Инстаграм, а диплинк позволяет перейти в профиль безшовно, прямо из Инстаграм. 

Однако сам Фейсбук против диплинков и любых редиректов. За их использование можно получить бан. Но можно и не получить. Иногда конверсия в подписку лучше с диплинком, иногда без него.

✔️ В общем, тут нет единого мнения. Но на рекламных кампаниях клиентов мы не используем диплинки, чтобы избежать возможной блокировки.