⠀
1️⃣ Комплексное решение задач
Способность разобраться в сути проблемы (задавать вопросы и проводить исследования), а не просто выполнить задачу все более важна.
⠀
2️⃣ Критическое мышление
Умение фильтровать, подбирать ключевые слова, анализировать и делать выводы нужно не только в работе, но и в обычной жизни.
⠀
3️⃣ Креативность
Способность искать нестандартные подходы к решению проблем, генерировать идеи, адаптировать сторонний опыт помогает специалистам в разных сферах и разных уровней.
⠀
4️⃣ Умение управлять людьми
Важно уметь строить команды, которые сами принимают решения и превращают их в реальные результаты для бизнеса. А не просто ставить задачи и следить за выполнением.
⠀
5️⃣ Координация действий с другими
Можно сидеть в одном кабинете, но так и не стать одной командой. А можно собрать крутую команду из людей, работающих в разных точках планеты. Будущее за вторым.
⠀
6️⃣ Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект — умение распознавать чужие эмоции и осознавать свои. Эмпатия в работе важна не менее, чем уровень IQ.
⠀
7️⃣ Формирование собственного мнения и принятия решения
Способность анализировать данные и прошлый опыт, формировать решения и отстаивать их — ценные навыки для любой профессии.
⠀
8️⃣ Клиентоориентированность
Выстраивание качественного сервиса и проявление заботы о клиенте (внимание, уважение, искренность) — черты востребованного работника.
⠀
9️⃣ Умение вести переговоры
Все более ценны люди, способные наладить коммуникацию и удержать переговоры в конструктивном русле, не потерять фокус и найти взаимовыгодные решения.
⠀
1️⃣0️⃣ Гибкость сознания
Гибкость сознания — способность адаптироваться к новым обстоятельствам, работать в условиях неопределенности, адаптировать прошлый опыт и постоянно учиться.
⠀
Подумайте о своем будущем уже сегодня Действуйте!