В сети с каждым днем появляется все больше подробностей об игровой приставке следующего поколения Sony PlayStation 5. Теперь информация поступила от разработчика игры Marth is Dead.
Что скажет разработчик?
В интервью для выпуска журнала Official PlayStation Magazine глава студии LKA Лука Далко рассказал, что PlayStation 5 обеспечит пользователям настоящий фотореализм в играх.
Так называемая плотность текслей (параметр текселизации) Texel Density достигнет у приставки немыслимых ранее 4096 п/м. Это позволит сделать изображение действительно детализированным и разработчик вдохновлён открывающимися возможностями.
Обновлённые характеристики
Некоторые характеристики, известные ранее подтвердились, а некоторые слегка изменились, возможно производитель прислушался к своим фанатам.
Производительность PS5 составит 13,3 TFLOPS, GPU с архитектурой RDNA 2, частотой 1,7 ГГц, с 60 вычислительными блоками. Приставка получит процессор от AMD с 8-ю ядрами Zen 2 частотой 3,4 ГГц, которые могут разогнать до 3,7 ГГц. Также в консоли появятся 16 Гб видеопамяти типа GDDR6, 4 ГБ ОЗУ стандарта DDR4, SSD-накопитель со скоростью 5,5 Гб/с объемом 1 Тб, ядра RT для реализации трассировки лучей и звуковой процессор. Пропускная способность PS 5 составит 565 Гб. Кроме того, приставка с первого дня продаж будет поддерживать все игры, которые имеются на консолях предыдущих версий.
Dual Shock 5
Устройство оснастят технологией обратной тактильной связи, новой системой взаимосвязи джойстиков, пульсометром и встроенным микрофоном.
Стоимость
Ожидается, что стоимость новой консоль не превысит 500 долларов. А презентация должна состояться уже в ближайшее время, хотя старт продаж запланирован на конец текущего года.