Найти тему

УЧИТЕСЬ ПРОДАВАТЬ СЕБЯ САМИ

Нежелание рекламировать себя, страх "высовываться", "синдром самозванца" - у всех этих проблем ноги растут из одного места: страха выделяться из толпы. Спокойнее быть серой мышью, чем белой вороной. Однако те, кому сложно заниматься продвижением и рекламой, обычно не могут выбраться из нужды. Независимо от того, наемный ли вы работник или бизнесмен, вы должны демонстрировать свои преимущества, иначе вас обойдут конкуренты. Сложности с рекламой возникают по многим причинам. Но самые частые вам, скорее всего, известны.

Негативное отношение к рекламе.

В обиходе бытует мнение, что самая бесполезная профессия - маркетолог: он внушает вам потребность в вещах, в которых вы никогда не нуждались. Навязчивая и неграмотная реклама, во многом, причина такого отношения. Сюда же относятся и попытки манипулировать покупателями, и другие нечистоплотные методы.

Негативный опыт в продажах.

Может быть, вы начинали карьеру продавца с работы коробейника, которые ходят по офисам и предлагают книги или театральные билеты. Либо оператором холодных звонков на телефоне. В зависимости от того, как вы сумеете преодолеть свой страх перед неудачами и отказами, вы сумеете правильно подать себя и свои услуги. Прошлое не равняется будущему.

Родительское программирование.

Многим родители внушали, что "я - последняя буква алфавита". Когда дело касается бизнеса и денег, никто не сделает за вас самопрезентацию. Успешные люди тем и успешны, что без лишней скромности заявляют о своих достоинствах всем, кто готов слушать. Они умеют выводит на рынок свои товары, услуги и идеи с заразительным энтузиазмом. И продают их благодаря грамотной упаковке. А еще, как правило, они лидеры по натуре. а лидеры не стесняются подавать себя на публику.

Корень успешности - в убежденности. Если вам сложно рекламировать себя, то скорее всего вы сомневаетесь, что ваша услуга или товар кому-то приносит пользу. В таком случае поможет работа со своим страхами и правильная упаковка своего бизнеса.

А вам легко даётся продвижение себя?