Вот сижу я и смотрю себе телевизор. Поехала реклама. Начиналась она как обычно. Но вдруг я услышал нечто. Как можно было додуматься так рекламировать свой продукт? Вашему внимаю - набор "чудесных" фразочек от маркетологов.
Не ешьте суперфуд, если собирались
Первый ролик поехал от Фруктис. Красивый видеоряд, симпатичные баночки, яркие картинки и вот фразочка-сноска:
Вообще, английское слово "food" [фуд] переводится как "еда" и в ролике обыграно как еда для волос, то бишь хорошо питает волосы. Но неужели авторы рекламы думают, что кто-то всерьез воспримет "суперфуд" как гамбургер? Как майонез? Как сгущенку?
Животные в теме
Пока я отходил от первой рекламы незаметно прошла вторая, но вот под дых ударила третья.
Вам на скриншоте ничего странного не видно. А если я скажу, что в это время закадровый голос произносит: "Знает весь животный мир, от простуды - цитовир". И знаете, я вообще не понимаю, что они подразумевали. Я в курсе, некоторые лекарства (типа смекты) можно давать животным. Но зачем животным профилактика человеческого гриппа? Что все это значит?
Теперь у нас все качественно, не то, что раньше!
Вы думаете, что в рекламе производитель никогда не признается, что его продукт содержит вредные или ненатуральные добавки. И это логично, реклама на то и реклама, чтобы выставлять товар в лучшем свете. Но, кажется, Фрискас перестарался и обыграл сам себя.
Вы опять не видите подвох. А он есть. Закадровый голос кое-что вставляет перед "без искусственных красителей". Попробуйте угадать что. Это действительно фраза года.
- как всегда
- в отличие от других кормов
- фрискас, потому что
- ТЕПЕРЬ
Я думаю, вы нашли правильный ответ.
Это были 3 фразы из рекламы, о которых я не мог не написать. Можете поделиться своими наблюдениями. А я дальше буду жить с этой информацией.