Найти в Дзене
Health.Life

КОРОНАВИРУС - факты и слухи

Во время распространяющейся эпидемии коронавируса важно действовать ответственно и целенаправленно, без какой-либо недооценки. В любом случае, одинаково важно признать некоторые ключевые факты, которые часто недооцениваются. Они делятся на инфекционные и психологические:

Коронавирус - это вирус, который ведет себя как грипп, а это значит, что он, скорее всего, исчезнет к лету.

Как инфекционное заболевание, оно будет вести себя в соответствии с «эпидемиологической кривой», которая увеличивается, а затем уменьшается. В Китае, где началась эпидемия, число новорожденных начинает резко сокращаться, достигая сегодня 40 / день, что равно числу в первые несколько дней заболевания.

-2

Когда кривая имеет быстрое увеличение, она имеет быстрое снижение, что означает серьезное воздействие на системы здравоохранения (нехватка кроватей, уход и т. Д.), Которые не готовы к этому.

Текущие меры по карантину и идентификации зараженных людей предназначены для того, чтобы эта кривая не имела такого резкого увеличения, то есть чтобы у систем было время для подготовки адекватного лечения.

Тем не менее, это не должно резко сократить общее количество людей под кривой.

В прошлом году около 500 000 человек умерли от обычного гриппа по всему миру.

На сегодняшний день во всем мире от коронавируса умерло около 3200 человек.

В Чешской Республике в прошлом году от гриппа умерло около 2000 человек.

К счастью, ни один человек в Чешской Республике до сих пор не умер от коронавируса.

Вы не можете поймать Коронавируса, передавая кого-то на улице. Контакт должен быть прямым, через рот руками, желательно продолжительным в закрытом помещении.

Маски имеют смысл только для людей, которые заражены инфекцией, чтобы не заразить других, или для медицинского персонала, чтобы защитить себя, когда они заражены (позиция ВОЗ).

В противном случае маски способствуют панике, создавая физический барьер между «нами» и «другими» и укрепляя представление о том, что все человечество болеет. Ношение их на публике способствует только изоляции от нас самих, оказывает только негативное психологическое воздействие и не является явно эффективным.

Подавляющее большинство людей, которые получают коронавирус, вылечат себя.

Смертность практически равна нулю для людей моложе 60 лет, превышающих этот возрастной предел.

Люди, которые умирают, старше и часто имеют другие заболевания.

Именно в этой категории, такой как LDN или дома престарелых, регулирование дорожного движения имеет наибольшее значение.

Младенцы и маленькие дети практически невосприимчивы к серьезным осложнениям.

Когда вы сталкиваетесь с угрозой, у вас есть три способа ответить:

либо через панику или снисходительность. Редко он использует третий вариант: рациональное рассмотрение.

Нынешняя эпидемия коронавируса является свидетельством того, как социальные сети и средства массовой информации создали время, которое непосредственно поддерживает первое.

Сенсационные сообщения и слухи, без какого-либо обсуждения, подтолкнули человечество к порогу умственной тупости, для которого любой кризис может иметь многократно большее воздействие, чем причины самой причины.

Именно эти вторичные эффекты, которые имеют непредсказуемые события, угрожают стабильности глобального общества вплоть до самых опасных государств - коллапс рынков, закрытие границ, отмена заказов и рабочей силы, снижение доходов и т. Д. Являются примерами этого.

На самом деле медицина - это еще и социальная наука.

Можно сказать, что политика занимается социальной медициной на национальном уровне.

Важно, чтобы политики осознавали это.

Вот почему недавние заявления Ангелы Меркель о том, что до 70% немцев могут быть заражены коронавирусом, абсолютно безответственны. С одной стороны, теоретически это может быть каждый человек, 100% населения, с другой стороны, тот факт, что обычный грипп без мер, которые мы наблюдаем сегодня, заражает от 3 до 11% населения.

Если бы мы снизили скорость и посвятили лишь небольшую часть энергии, которую мы сегодня тратим на коронавирус, для предотвращения гриппа, мы бы спасли больше жизней, чем мы могли бы спасти, борясь с коронавирусом.