Привет. Сегодня хочу рассказать о очередной проблеме потери мощности автомобиля. На примере автомобилей семейства ВАЗ с двигателями 1.6 л.
Нередки случаи, когда хозяева своих авто жалуются на потерю мощности. Следует отметить, в этом случае, что двигатель теряет мощность , когда топлива, примерно, полбака и меньше. Если же снова залить полный бак, то автомобиль опять обретает силы.
При проведении диагностики ключевым моментом будет проверка давления топлива.
Обычно в режиме без нагрузки давление показывает норму. Если проверять с нагрузкой(со сливом бензина), стрелка манометра начинает сильно дёргаться и значение давления будет низким.
Это как раз может свидетельствовать о забитом штуцере в модуле бензонасоса.
Это обратка. После регулятора давления лишний бензин стекает по этому штуцеру в чашку модуля бензонасоса. Шланг забивается и бензин в нужном количестве не попадает в чашку.
При полном баке бензин заливается сверху чашки. Поэтому проблема не проявляется.
Стоит только уровню бензина опуститься ниже уровня чашки- начинает пропадать мощность. Бензонасос выкачивает бензин, а наполниться он не успевает.
На этот штуцер редко обращают внимание, а следовало бы.
Часто попадаются кусочки черной резины или иные фрагменты мусора.
Продуваем , вычищаем мусор и полёт отличный.
Пару дней назад на диагностике был автомобиль с такой неисправностью.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.