Найти тему

Обзор игры Immortal: Unchained - Стреляй, прячься, умирай

Оглавление

Кто я? Почему меня заковали в цепи? Именно этими вопросами задается очнувшийся протагонист. Помочь разобраться предлагает некто Арас, обещая все объяснить, а взамен просит всего лишь спасти Космос от захватившей его нежити. Ничего не поделать, придется выполнять поручения спасителя.

Догнать и перегнать (с) В.И. Ленин

-2

Превзойти Dark Souls по сложности – задача непростая, но разработчики студии Toadman Interactive решили попробовать. До этого они выпустили лишь одну игру - Bloodsports.TV, которая получила неплохие оценки. Сама компания появилась в 2013 году, но ее сотрудники ранее участвовали в создании таких игры, как Battlefield 4 и Mad Max. Не являюсь поклонником хардкора, но все-таки решил посмотреть на их новый проект и остался доволен.

Вселенная в опасности

-3

Сюжет не претендует на оригинальность. Космосом правили Высшие, ведя народы к процветанию, но древнее пророчество начало сбываться и девять планет были разрушены ордами нежити. Единственное относительно безопасное место – это Большой Зал с Монолитом – Хранителем Космоса, до которого монстры еще не добрались. Но если устранить угрозу – все вернется на круги своя. Арас отправляет спасенного им воина в путешествие по мирам, где ему (или ей) предстоит столкнуться с силами Зла и восстановить связь со Сферами сопряжения. Концовка в Immortal: Unchained всего одна, причем неожиданная, пусть намеки на подобный финал прослеживаются по обрывкам фраз людей и в описании различных артефактов, которые встречаются на пути во время исследования мира. К слову, карты местности нет, поэтому лучше запоминать, где расположены порталы и важные места.

Стреляй, прячься, умирай

-4

Видов противников довольно много, но рассмотреть внимательно удается только крупных представителей и боссов, поскольку надо постоянно уклоняться от выстрелов и атаковать самому. На первых этапах нападающие не так опасны, но по мере продвижения по мирам – выжить становится все сложнее. К концу игры начинается настоящий Ад, все-таки ее делали, вдохновляясь Dark Souls. Некоторые враги прячутся за щитами, и нужно выждать момент, когда они соберутся атаковать и стрелять по открытым частям тела. Можно отстреливать конечности, тем самым оставляя монстров ненадолго беззащитными, но они имеют свойство регенерировать. При этом, после взаимодействия с Обелиском, который служит для сохранения и как точка возрождения – нежить воскресает и с ней снова приходится бороться. Собранные байты, аналог очков опыта, теряются после смерти, но их легко найти там же, где умер персонаж. Правда, если не успеть их подобрать, и воина снова убьют, то они исчезают бесследно.

Возвращение утраченной силы

-5

Запуская новую игру, необходимо выбрать династию, которая предоставляет базовый набор характеристик. Заодно в редакторе меняется пол, цвет кожи, внешность и татуировки, но эти изменения отразятся только на внешности главного героя или героини. Всего династий семь: Следопыт, Вандал, Налетчик, Скиталиц, Меткий стрелок и Наемник. Одни эффективней владеют дробовиками, другие винтовками, одни более сильные, другие ловкие или выносливые и т.д. Если вначале это влияет на доступность того или иного типа вооружения, то с активным сбором байтов информации, принадлежность к какой-то фракции уже не столь критична, поскольку улучшать разрешается любые параметры, а соответственно и использовать то, что нравится. Святилища дают бонусы к сопротивляемости урону, увеличивают боезапас, количество переносимых гранат с инъекциями и открывают новые ячейки для оружия. "Потолка" уровней развития нет, что позволяет повышать навыки до бесконечности, впрочем, каждое следующее очко прокачки стоит все больше байтов.

Выжить любой ценой

-6

Арсенал для истребления нечисти стандартный для большинства игр. Пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, дробовики и гранатометы, а в качестве холодного оружия – клинки, булавы, кувалды и т.п. Вооружение поддается модернизации за найденные компоненты. Помимо этого, каждое оружие наносит определенный тип урона: физический, энергетический, кислотный или огненный. Однако, у некоторых противников иммунитет к холоду или огню, так что практичней носить с собой "стволы" с разными стихийными эффектами. От предпочтений будет зависеть и тактика боя: либо отстреливать врагов на расстоянии, либо приближаться максимально близко, либо же придерживаться "золотой середины".

Разрушенный мир

-7

Графика без каких-либо изысков, зато очень подчеркивает царящий в Космосе хаос. Мрачный лес или разрушенный мегаполис, в котором идет непрерывный ливень, как и лежащие повсюду скелеты, позволяют окунуться в атмосферу, а музыкальное сопровождение отлично дополняет происходящее на экране. Управление удобное и для клавиатуры с мышью, но чувствуется, что все-таки заточено под геймпад, хотя бы из-за функции захвата цели. Локализация вполне терпимая, несмотря на корявость перевода, например, вместо "опустить лестницу" написано "нижняя лестница", а после смерти появляется надпись: "Убито", и такие мелочи встречаются часто.

Итог:

-8

Immortal: Unchained – интересная игра в духе Dark Souls. Любители хардкора оценят ее по достоинству, возможно, как и The Surge. Да, открытые пространства все равно ограничены искусственными препятствиями, однотипных коридоров хватает, но так и бюджет у разработчиков был скромный. У меня на прохождение ушло несколько вечеров, но если изучать каждый уголок и охотиться на каждого мини-босса, чтобы завладеть редким оружием, то времени это займет значительно больше.

Вы всегда можете поддержать канал, отправив любую сумму на мой кошелек: