Найти в Дзене

5 заповедей успешного руководителя

Оглавление

Здравствуй, дорогой читатель!

Я расскажу тебе о пяти главных заповедях хорошего руководителя. Если придерживаться этих правил, ты легко сможешь начать свою карьеру управленца или "прокачать" свой управленческий потенциал.

1. Не бойся управлять друзьями!

Бывает так, что человек, который работал на производстве некоторое время, подружился с коллективом, имеет общие интересы, как вдруг его повышают. Становится сложно управлять теми, с кем ты прошел огонь, воду и медные трубы.

Да и еще эти самые "друзья по работе" начинают завидовать и вставлять палки в колёса новоиспеченному руководителю. Здесь вам поможет только строгость и дисциплина!

Запомните! Дружба может существовать только за пределами производства.

2. Будь пунктуален!

-2

И не важно, чего это касается: встречи, совещания или брифинга.

Твои подчиненные смотрят на тебя, как на пример для подражания.

У тебя нет права их разочаровывать и преподносить им на блюдечке повод сомневаться в твоей пунктуальности.

3. Никогда не говори того, чего не знаешь!

-3

Если сотрудник спрашивает тебя о чем-нибудь, а ты не знаешь ответа, никогда не говори, что ты не знаешь ответа, скажи ему, что вы вернетесь к этому позже (при этом необходимо назначить точную дату и время вашего будущего разговора).

Самое главное в этом- обязательно выполнить обещание и, когда ты ознакомишься с проблематикой его вопроса.

Что еще хуже незнания- это неправильный ответ. Подчиненные будут думать, что такой руководитель, как вы, некомпетентен.

4. Уделяй внимание результату, а не процессу!

-4

Если есть определенная задача, которую нужно выполнить подчиненными в определенное время, то удели внимание не процессу, а конечному продукту.

Тебе совсем не важно доедут они в Москву через Париж или привычным ДЛЯ ТЕБЯ способом. В этом случае ТВОЙ способ может оказаться менее продуктивным.

5. Поощряй прилюдно, ругай отдельно!

-5

Сотрудники мотивируются на работу, когда их хвалят прилюдно, боятся потерять статус того самого "хвалёного" бойца.

А вот ругать прилюдно запрещено! Тем самым вы унижаете человека, показываете его плохие стороны коллективу, с которым ему еще придётся работать.

Если же провести конструктивную беседу с подчиненным, вы можете выйти на компромисс, который будет удовлетворять вас обоих.