5 декабря 2019 года в автосервис обратился наш постоянный клиент на автомобиле Audi Q7. Двигатель CASA. Проблема – стук в двигателе и ошибка рассинхронизации в работе газораспределительного механизма. В результате диагностики было принято решение – провести визуальный осмотр цепей ГРМ. В официальном мануале ELSA сказано, что для этой процедуры необходимо снять двигатель и АКПП. Отделить АКПП от двигателя и произвести осмотр. Мы решили пойти иначе. Сняли АКПП, не снимая двигатель и демонтировали крышку цепей ГРМ. Перед нами открылась такая картина: В Мы видим разрушение пластиковых направляющих цепей правой и левой ГБЦ. Натяжитель правой цепи не работал. В результате, появилось провисание цепи, и она перескочила на зуб: Остатки пластиковой направляющей мы видим на крышке цепей ГРМ. При демонтаже левой обводной шестерни обнаружились задиры на внутренней поверхности . В результате её пришлось заменить. Все детали были тщательно очищены от масла, старого герметика и нагара. Установка