Ситуация, с которой к нам обратился клиент
К нам обратилась юридическая коллегия из Москвы, для которой требовалось построить систему маркетинга, потому что на момент обращения в компании не было маркетинговой стратегии и тактических маркетинговых инструментов.
Задача «Лаборатории»
Наша задача состояла в том, чтобы разработать маркетинговую стратегию, упаковать юридическую практику и разработать маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Комментарий маркетолога:
Особенность работы юридической коллегии заключалось в том, что на ряду с юридическими услугами, коллегия занимается оказанием услуг по экспертизе, что было важно отразить в разрабатываемых маркетинговых материалах.
Логотип
Мы приступили к созданию фирменного стиля. Было разработано 3 варианта логотипа на выбор.
Увидеть все варианты можно по ссылке.
Визитка и бланк
Когда логотип был утвержден, на его основе делаем визитку и бланк.
Упаковываем фирменный стиль в гайдлайн
Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Продающий юридический сайт
На этом этапе мы собираем информацию о Партнере, проводим фотосессию. При разработке сайта делаются прототипы всех страниц с текстами, после чего создается авторский дизайн для каждой из страниц. После утверждения дизайна мы приступаем к верстке сайта и размещению его на хостинге.
Создание двух презентаций
Поскольку коллегия занимается оказанием юридических услуг и услуг по проведению экспертиз, было принято решение для каждого из направлений разработать отдельную презентацию с подробным описанием практики:
Узнать все инструменты вы можете в полной версии кейса на сайте Лаборатории Юридического маркетинга.