Найти в Дзене

Такси и коронавирус в Москве. Зона риска водителей, какая она и кто...

Последние дни страсти накаляются. В Москве день за днём прибавляется инфицированных и помещенных в карантин. Московские власти призывают таксопарки и ИП проводить дезинфекцию и иметь в машине определённый набор средств.

От Яндекс такси разослали ночью водителям оповещения, с ссылками на сайт :

О вирусе постоянно в сети появляется новая и новая информация. Где правда, где ложь - отличить сложно.

Есть сто процентная уверенность, что власти замалчивают некоторые данные, в целях избежания невроза и даже паники населения.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен и работать, в России есть ограничение, требуется proxy сервис) :

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

Альтернативная ссылка на группу, если НЕ РАБОТАЕТ первая (редирект - жмём в окне открыть) :

https://tele.click/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

Вернёмся к такси.

В такси работает много тех, кто не поддаётся контролю.

Особенно это касается некоторой части водителей, работающих не под своими данными.

В такси очень слабый контроль и риски заражения крайне высоки, для водителей.
В такси очень слабый контроль и риски заражения крайне высоки, для водителей.

А ещё более остро, стоит ситуация с трудовым мигрантами, как внутренними, так и внешними.

Они не пойдут к врачу, будут работать до последнего.

Аренда, семья, деньги...

На экономе каждый переводит от 20 до 30 пассажиров. На комфорте и комфорт + от 5 до 15 пассажиров за смену.

Пересекается в день один человек, на расстоянии до 1 метра, с десятками а то и сотнями других людей. Чих кашель и тактильный контакт - основные распространители.

Повторюсь и сделаю акцент, в такси, контроль затруднён. Тем более среде частников, сдающих машины под такси. Кому что и как - большой вопрос.

Зона риска заражения водителя смещается из аэропортов в город.

Водителям могу посоветовать, по информации из открытых источников, по чаще проветривать машины, меньше контактировать с пассажирами тактильно и после приёма наличных протирать руки спиртовыми салфетками и растворами.

В случае возникновения устойчивых симптомов, обратиться к врачу. Так же обратить внимание, на затруднения дыхания в купе с симптомами простуды, так как по официальным данным этот вирус оказывает серьёзное влияние на лёгкие.

Пассажиры такси все же в массе несут большую опасность, так как они, по сравнению с таксистом, за те же 12 часов имеют более обширный контакт.

Мы так же просим пассажиров такси быть более ответственными и не подвергать риску водителей. Если вы заметили симптомы простуды, оденьте пожалуйста маску, которая хотя бы частично поможет избежать распространения инфекции воздушно-капельным путем.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов