Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Алюминиевая лодка KRAFTER 470

Оглавление

В одном видеообзоре выставки Охота и Рыболовство на Руси 2020 эту лодку назвали самой лучшей, из тех что были представлены на стендах. Я так уверенно заявлять не буду, но лодка однозначно достойна того чтобы на неё посмотреть.

Итак, KRAFTER FishDeck 470 это цельносварная алюминиевая лодка, предназначенная для рыбалки и активного отдыха. Производят лодки KRAFTER в Самарской области, на собственном заводе. (Сам там не был, поэтому поверю на слово консультантам на стенде)

У корпуса килевой профиль, повышенная мореходность. Толщина листов днища и бортов 3 мм.

"Старшая" модель - KRAFTER FishDeck  510 отличается размерами и более богатой комплектацией
"Старшая" модель - KRAFTER FishDeck 510 отличается размерами и более богатой комплектацией

FishDeck 470 имеет широкий паланширь на который смонтированы две нейлоновые швартовые утки.
Спереди есть носовая площадка под якорную лебедку, под ней имеется якорный рундучок, обитый карпетом.

Пайол палубы выполнен из листового алюминия.

Носовой рундук
Носовой рундук

На палубе сделаны два люка, которые ведут в большой, единый, носовой рундук объемом 265 литров. Рундук сухого типа.

Лодка выполнена в двухконсольном варианте. Между консолями есть дверца, а перед ней, по всей ширине лодки сделана сливная галерея. Вода отводится через отверстия в бортах.

Дверца в кокпит
Дверца в кокпит

Стекла акриловые, с алюминиевой рамкой, но на заказ можно установить каленые стекла.

Лодка KRAFTER FishDeck 470
Лодка KRAFTER FishDeck 470

Руль обычный, но достаточно качественный.
До стекла достаточно много места чтобы установить большой дисплей эхолота.

Рулевое колесо
Рулевое колесо

Под консолями расположены полочки, они обклеены карпетом. Там удобно складывать мелочевку.

У пассажира, вдобавок к полочке, есть вместительный "перчаточный" рундук с крышкой, а слева на борту смонтирована крепкая ручка - чтобы было за что держаться на высокой скорости.

У пассажира есть свой "перчаточный" ящик
У пассажира есть свой "перчаточный" ящик

Сиденья складные, они могут вращаться и имеют регулировку в горизонтальной плоскости (ближе-дальше).

Между консолями установлен вентилируемый межконсольный рундук.

Межконсольный рундук. Он вентилируемый
Межконсольный рундук. Он вентилируемый

По бортам сделана полка, она длиной во всю длину кокпита, так что можно легко положить спиниг 220.

Пайол кокпита выполнен из нескользящей влагостойкой фанеры .

Блоки плавучести суммарным объемом 0,8м3 расположены в носовой части, по днищу, по бортам и в корме

Задний диван имеет мягкую подушку, которая снимается и получается импровизированная фиш-платформа для двух рыбаков.

Задний диван
Задний диван

Под диваном находится вместительный, сухой рундук. Часть его используется под технические нужды - тут установлен аккумулятор с выключателем массы.
Передняя стенка у рундука съемная - тем самым можно увеличить полезную площадь лодки. Очень нужная опция при перевозе длинномерных грузов и при обустройстве ночлега.

Аккумулятор в заднем рундуке
Аккумулятор в заднем рундуке

Задняя часть выполнена не просто с кринолинами, а с кринобулями (кормовые були). Такое решение имеет несколько преимуществ:
- увеличивает полезную площадь внутри лодки;
- увеличивает подъемную силу при выходе на глиссирование;
- повышает остойчивость лодки в статике.

На кринобулях удобно стоять и рыбачить.

Планширь имеет Т-образный паз для монтажа доп. оборудования
Планширь имеет Т-образный паз для монтажа доп. оборудования

Установлен бензобак на на 65 литров.

В рецессе есть доступ к трюмному рундучку и к трюмной помпе.
По бокам видны отверстия для слива воды.

Технические характеристики

Длина габаритная, м: 5,13
Длина по корпусу, м: 4,70
Ширина габаритная, м: 1,86
Высота корпуса на миделе, м: 0,98
Толщина обшивки бортов, мм: 3,0
Толщина обшивки днища, мм: 3,0
Материал корпуса: Амг5М
Килеватость корпуса на транце: 12°
Грузоподъемность, кг: 500
Высота транца под ПМ, м: 0,51
Масса оборудованного корпуса, кг: 340
Пассажировместимость, чел.: 5
Допустимая мощность ПМ, л.с.: 70
Объём блоков плавучести, куб.м: 0,85

Технические данные лодки KRAFTER FishDeck 470
Технические данные лодки KRAFTER FishDeck 470

Стоимость моторной лодки KRAFTER FishDeck 470 начинается от 330 000 рублей. (У производителя на сайте уже 350 тыс. руб. - за лето прибавилось 20 тысяч!) Но это, фактически, только за корпус. Все остальное, жизненно необходимое оборудование уже за дополнительные деньги.

Так, Система рулевого управления (штурвал, редуктор, трос) будет стоить 17 490 рублей, Электрооборудование с установкой ещё 9 900 рублей, Кресла 28 360 рублей.
В итоге запросто набежит еще сто тысяч.

К примеру, стоимость представленного на выставке экземпляра была 433 610 рублей.

Лодка KRAFTER FishDeck 470
Лодка KRAFTER FishDeck 470

Конкурентом Крафтеров являются, проверенные временем, лодки Волжанка, например VOLZHANKA 46/49 FISH. Цены на которые, с учетом дополнительных опций, сопоставимые.

В продолжение темы:

Алюминиевая лодка Wyatboat-430 DC. Как устроена, сколько стоит?

Цельносварная алюминиевая лодка FINVAL 475

"Афалина" - бюджетная моторка, которая не требует регистрации в ГИМС