Найти тему

Вредные советы для руководителя отдела продаж

1. Будь хорошим парнем для всех! Вселенская любовь тебе обеспечена. Никогда не ссорься с бухгалтерией и снабжением, подумаешь - косячат. Тебя тоже всегда прикроют.

2. Не соблюдай дресс-код! Твои менеджеры тебя не поймут! Самовыражайся сам и дай возможность другим. Клиенты и руководство оценят.

3. Заведи свою клиентскую базу и люби только её! Когда спросят, что ты делал целый месяц - ты общался со своими клиентами. Никогда не делись контактами, чем меньше известно - тем лучше для тебя.

4. Планерки не нужны - это пустая трата времени! Само собой всё образуется, все что-то делают и ладно. Зачем надоедать звонками и встречами клиентам.

5. Тебе положен отдельный кабинет! Менеджеры мешают тебе сосредоточиться. И вообще приходи позже всех и уходи раньше всех, не дави на коллектив.

6. Не увольняй нерезультативных сотрудников - дай им еще шанс проявить себя хотя бы через год! Им бедненьким так тяжело.

7. У тебя должны быть любимчики - всё лучшее им! Не забудь про совместные посиделки в пятницу и обсуждение при всех в понедельник.

8. Какая аналитика, зачем? Тебе и так всё понятно без статистики и прогноза. Бизнес-процессы - это главное!

9. Планировать на месяц невозможно, тем более на квартал и год! Запомни - это просто не реально! Ты и так веришь в светлое будущее, заставь поверить остальных. Если веришь - ты будешь убедителен.

10. Отдел маркетинга отвлекает от работы! Ты же знаешь - они далеки от реальных продаж. Из-за них не выполняется план - всех уволить.

11. Нанимай только готовых специалистов! Зачем тебе тратить свое драгоценное время на обучение кого-то. Пусть приходят от конкурентов, с готовой клиентской базой.

12. Твой отдел кормит всю компанию, пора просить увеличить заработную плату вдвое! Какие показатели эффективности, ты же помнишь они не работают! Только фиксированная сумма.

13. И главное помни - ты лучший! Тебя манят, зовут и ждут все конкуренты. Не забудь об этом всегда и всем рассказывать. Директор будет больше ценить тебя!

А теперь прочитай снова и делай наоборот! Успехов в продажах!