Найти в Дзене
Мир Алисы

Инсайдер из Naughty Dog: "The Last of Us: Part 2 - очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену"©

Журналист Джейсон Шрайер из Kotaku, известный своими инсайдерскими расследованиями разработки игр, опубликовал новую статью, в которой критике подверглись условия работы в студии Naughty Dog. По словам анонимных источников из студии, условия работы в Naughty Dog в периоды «авралов» (таких, как сейчас – во время финальной стадии разработки The Last of Us: Part 2) неимоверно тяжелые даже по меркам игровой индустрии, где частые переработки – регулярное явление.

Вот некоторые интересные выдержки из статьи:

  • В один пятничный вечер в прошлом месяце рабочие, проводившие ремонтные работы в здании, где располагается студия Naughty Dog, уронили тяжелую железную трубу, которая упала прямо посреди офисного помещения, в нескольких шагах от рабочих столов. Было 9 часов вечера, и обычно в игровых студиях в это время никого нет, но многие сотрудники Naughty Dog были на месте, и это событие едва не обернулось множеством жертв.
  • Обычное явление в Naughty Dog – 12-часовой (и более!) рабочий день семь дней в неделю. В периоды авралов люди работают и ночами – в буквальном смысле слова. И хотя руководители студии привыкли к такому режиму труда, сотрудников помладше он сильно изматывает, и поэтому в Naughty Dog огромная текучка кадров. Например, из двадцати дизайнеров (не главных), работавших над Uncharted 4, четырнадцать уволились после выхода игры.
  • Шрайер предполагает, что один из легендарных руководителей студии Брюс Стрейли также ушел из-за того, что банально «выгорел». Он ушел в отпуск, который превратился в окончательный уход.
  • Одна из причин переработок – запредельное внимание к деталям и драконовский контроль качества. Руководители студии построили корпоративную культуру, основанную на перфекционизме любой ценой. Поэтому бывшие сотрудники Naughty Dog называют студию одновременно лучшим в мире и худшим в мире местом работы.
-2
  • В случае с The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн и другие руководители честно хотели досконально продумать проект, чтобы более равномерно распределить нагрузку на сотрудников и избежать чрезмерных переработок. Но в процессе разработки всё равно пришлось внести множество изменений, в том числе и в сюжет, который постоянно переписывался. Ничего необычного в этом нет: сюжет оригинальной The Last of Us тоже переписывался, и, например, знаменитой сцены с жирафами изначально в нём не было.
  • Чрезмерные переработки в студии начались с конца 2018 года, и с тех пор основная часть подразделений Naughty Dog работали в таком режиме без остановки. The Last of Us: Part 2 – самый крупный проект за всю историю студии, но одновременно самый болезненный и тяжелый. Один из разработчиков сообщил Шрайеру: «Это очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену».
-3
  • Шрайер задаётся вопросом, насколько долго Naughty Dog сможет работать в таком изматывающем режиме. Легендарные руководители студии, измученные переработками, постепенно уходят, на их место приходят новые, младшие сотрудники тоже постоянно обновляются, и чем больше в студии неопытных людей, тем сложнее удерживать планку качества. Если студия не решит проблему переработок, эта проблема «решит сама себя», и очередной проект может оказаться провальным.
А как вы относитесь к этой ситуации? Пишите в комментариях.

Ребята не забудьте поставить лайк этому посту и буду очень признателен вашей подписке!
Этим самым вы сильно поможете мне в развитии моего канала
Так же посмотреть другие мои статьи можно нажав вот сюда!