Найти в Дзене

Instagram, который вы заслужили

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Самая главная ошибка, которую может допустить предприниматель в Instаgram в 2020 году на старте - это начать собирать подписчиков

Такой стратегией вы полностью убиваете свои продажи или переносите их на полгода-год. Вчера увидел заголовок одного smm-курса «Сделай первые продажи в Instаgram уже через 100 дней». Сто дней и они этим хвастаются!

Друзья, это очень долго, дорого и муторно

Продажи делаются гораздо быстрее в течение нескольких дней. Доказательство - более сотни кейсов продаж выпускников курса «SMM-продажник от Лары и Пронина». Кстати, последний кейс продаж как раз про это: год работы в Instаgram и ни одной продажи. Простое выполнение заданий на курсе и продажи пошли.

Поймите, что стратегия: «Набирай подписчиков. Посты минимум 4 раза в неделю: информационный, рекламный, продажный, юмористический» - это стратегия 2010 - 2015 гг. Она устарела, неэффективна и приводит к разочарованию, сливу денег и времени. Ко мне обращалась недавно девушка со словами: «Помогите, нет продаж. Продаю мебель. SMM-щики нагнали в Instagram 50 000 подписчиков и за полгода ни одной продажи. Что делать?». Оно вам нужно?

Для быстрых продаж в Instagram и Facebook не нужны подписчики и их развлечение

В 2020 году работает другая стратегий «Найди тех, кому потенциально интересно - вызови острый приступ доверия - замотивируй на покупку - продай». Именно в такой стратегии с бюджетом, например, в 14 000 рублей можно сделать продажи на 600 000. Это реальный кейс продаж обуви на сайте курса.

Еще два частых заблуждения:

  1. Для продаж в Инстаграм нужно иметь раскрученный аккаунт. Нет, часто для продаж аккаунт не нужен совсем. Воронки продаж можно создавать от имени бизнес-страницы в Facebook. Это экономит деньги и время на так называемую раскрутку и развлечение подписчиков.
  2. Для продаж нужны постоянные фотосессии. Нет, для воронок продаж в Инстаграм можно эффективно использовать бесплатные профессиональные изображения со специальных сайтов - стоков фото.


Об этих стратегиях вы узнаете 16 марта на первом дне 4-ой ежегодной международной конференции Лары и Пронина на моем выступлении.

Уже зарегистрировались или будете продолжать сливать деньги и терять возможности?

Присоединяйтесь https://smm-sales2020.com