Модульный двигатель Electric GT с электроприводом позволяет превратить бензиновый или дизельный автомобиль в электро. Идея разработки заключается в том, что все моторы имеют приблизительно тот же размер и форму, что и современный двигатель V8, и их можно довольно легко заменить на любом автомобиле с обычным двигателем, в который они физически вписываются. Новинка включает один или два электродвигателя, контроллер, зарядное устройство, преобразователь постоянного тока, систему охлаждения и насосы, собранные в одном блоке. Он разработан для сопряжения с механическими коробками передач и включает в себя все необходимые компьютерные элементы управления, чтобы сделать превращение обычного автомобиля в электро максимально простым и, устанавливается с использованием специальных адаптерных пластин и монтажных кронштейнов.
Таким образом, в случае Electric GT это означает, что в этой компании создали модуль, который является полностью автономным, за исключением аккумулятора, который нужно разместить в пределах кузова автомобиля. То есть, чтобы завершить замену, вам понадобится установить блок аккумуляторов, подключить его к жгуту из системы модуля Electric GT и проложить трубопроводы охлаждающей жидкости. Это как строить LEGO? Нет, это даже проще и элегантнее. Инженеры Electric GT утверждают, что их установка будет производить либо 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента с одним двигателем, либо 240 л.с. и 340 Нм с двухмоторной системой.
На фотографиях форм-фактор всей электрической установки «V8» со всеми модулями и компьютерами, безусловно, может показаться меньше, чем традиционный двигатель, но это потому, что он выглядит таким «чистым» без шлангов, проводов и аксессуаров. На разработке компании Electric GT имеется множество деталей, изготовленных из алюминия с помощью 3D-печати, а также на станках с ЧПУ. Весь пакет хорошо выполнен и станет прекрасным дополнением практически к любому отсеку двигателя. В настоящее время инженеры разработали набор адаптеров для классической Toyota FJ40 Land Cruiser.
Три года назад компания Electric GT во главе с Эриком Хатчисоном (Eric Hutchison) попала в поле зрения журналистов, превратив Ferrari 308 GTS 1978 года в электромобиль. У них получился «аналог» 2,9-литрового V8 мощностью 280 л.с., который они заменили блоком литий-ионных аккумуляторов, питающих три электродвигателя, которые в совокупности выдавали 465 л.с. и 330 Нм. Пока Electric GT использует свою систему для установки только на автомобили с механическими коробками передач, так как большинство автоматических трансмиссий, особенно на моделях прошлых лет выпуска, не может выдержать высокие крутящие моменты современных электрических двигателей.
Другие новинки и стартапы авто, мото и вело - см. https://gear5.ru/category/ride/