А вот и новая порция самодельных автомобилей подоспела. Сегодня будут не только адские внедорожники, но и вполне "гражданская" техника.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
УАЗик ведь отличный внедорожник, да? Но и ему порой не хватает больших колес.
А некоторые джиперы готовы идти дальше, и преобразовывать всё до неузнаваемости.
Посмотрите на этот экземпляр. Он построен на удлиненной раме от ГАЗ-66, кузов также был удлинен практически на целую дверную секцию. Ну а колеса просто шикарны!
Следующий автомобиль безошибочно определяется, как "Запорожец". А всё потому, что он сделан на базе ЗАЗ-968М.
Вот только кузов был достаточно сильно перекроен. Передняя часть стала клиновидной и тут появились, о Боже, поднимающиеся фары!
Задняя часть стала подобием хэтчбека и там виднеется спойлер, который будет совершенно бесполезным.
Компания "Бронто" из Тольятти производит болотоход на огромных колесах на базе "Нивы". Естественно, это штучный экземпляр, который позволить себе могут далеко не все.
К счастью, есть выход. Если у тебя руки растут из нужного места, ты можешь значительно повысить проходимость "Нивы" самостоятельно.
На деле это доказал владелец этой старенькой "Нивы", который поставил огромные колеса от сельхозтехники. Получилось, конечно, не так "халяльно", как у "Бронто", но проходимость точно стала лучше.
Странно, но кому-то кузов "Оки" показался слишком длинным. Неизвестные мастера из Нижнего Новгорода укоротили "Оку" еще больше.
До стойки лобового стекла — это самая обычная "Ока". Но потом начинается чистый креатив.
Двери были укорочены, а задняя часть и вовсе изготовлена заново. Да, получилось жутко, но внимание привлекает.
Из-за того, что ГАЗ-69 никогда не выпускался с закрытым цельнометаллическим кузовом (если не брать в расчет спецверсии для милиции и почты), владельцам этих внедорожников приходится самим что-то придумывать, дабы немного повысить комфорт.
Пути всегда разные, и вот лишь один из многих. Владелец постарался скрестить переднюю часть от ГАЗ-69 с задней частью от "буханки". Я также вижу тут передние двери от ГАЗ-66.
Готовый результат выглядит немного кривенько, но задумка-то была неплохая, согласитесь?
Этот необычный самодельный вездеход называется УАЗ ВОРК-1М. В нём широко используются узлы и агрегаты от внедорожника УАЗ, но колес стало на два больше.
Подвеска мостов тут обычная, рессорная. В качестве шин можно использовать колеса от Арктиктранса.
Но самое интересное, что вместо задней пары колес можно установить гусеничные модули. Перелистните галерею вправо, чтобы посмотреть на эту версию.
"Волга" долгое время была одним из самых желанных и комфортабельных автомобилей в нашей стране. Я говорю, конечно же, про советские времена.
С тех пор желание создать идеальный внедорожник с кузовом "Волги" не даёт покоя любителям помесить грязь.
В итоге появляются необычные гибриды УАЗовского шасси и кузова от "Волги". А этот еще и получил огромные колеса, а также... решетку радиатора от Infiniti!
Помните эти забавные красные трактора, у которых кузов был спереди, а кабина — сзади? Оказывается, нечто подобное можно сделать и с автомобилем!
Вот такой необычный самодельный грузовичок был сфотографирован на одной из городских парковок.
За основу определенно точно взяли "инвалидку" СМЗ С-3Д. Раму в передней части удлинили, переделали рулевое управление и разместили тут довольно большую грузовую платформу.
Если бы на заднем фоне были не старые деревянные дома, а цеха какого-то завода, то я бы совершенно точно сказал, что перед нами заводской пикапчик.
Но раз уж дело происходит в селе, то мы имеем дело с какой-то странной самоделкой.
"Ода" стала на метр короче, а в задней части теперь находится открытая грузовая платформа.
Похож на Willys, правда? Или на какую-то современную итерацию ГАЗ-67. Этот самодельный автомобильчик сделан из-за необходимости.
У владельца не было денег купить новый автомобиль, зато он смог собрать свой. Было это еще в 70-е годы. Тогда на учет такие автомобили было поставить достаточно просто.
Изначально под капотом стоял двигатель от Москвича-400, потом — от 412, а сейчас — от "Оды".
Кузов сделан из металла, кроме стеклопластикового капота.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>