Данная статья рассказывает о бесплатном продвижении сайта в интернете по пользовательским запросам. Они бывают: Чтобы понять по каким запросам мы хотим продвигать статьи, нужно подумать, что мы можем предложить читателю, и какие запросы будет выгоднее и легче нам продвинуть в поисковых системах. Начинающим сайтостроителям легче будет продвинуться по низкочастотным запросам, так как если реже запрашивают пользователи, то и конкуренция здесь будет меньше, и можно потягаться с сайтами — монстрами за место на первой странице поисковиков. Но для этого у вас на сайте должно быть что-то эксклюзивное, под конкретный запрос пользователя. Например, если это магазин, то выбираем формулировку наименования такую узкую, чтобы она соответствовала товару, но не была слишком популярной – не «сковорода», а «сковорода немецкая с керамическим покрытием». Или запрос «как приготовить мясо» будет являться высокочастотным, а «как приготовить блюдо из лягушачьих лапок» будет низкочастотным, поэтому вероятность