Данная статья рассказывает о бесплатном продвижении сайта в интернете по пользовательским запросам. Они бывают:
- ВЧ – высокочастотные, то есть часто запрашиваемые пользователями интернета;
- СЧ – среднечастотные, соответственно названию запрашиваемость у них средняя;
- НЧ – низкочастотные, то есть редко запрашиваемые.
Чтобы понять по каким запросам мы хотим продвигать статьи, нужно подумать, что мы можем предложить читателю, и какие запросы будет выгоднее и легче нам продвинуть в поисковых системах.
Начинающим сайтостроителям легче будет продвинуться по низкочастотным запросам, так как если реже запрашивают пользователи, то и конкуренция здесь будет меньше, и можно потягаться с сайтами — монстрами за место на первой странице поисковиков.
Но для этого у вас на сайте должно быть что-то эксклюзивное, под конкретный запрос пользователя. Например, если это магазин, то выбираем формулировку наименования такую узкую, чтобы она соответствовала товару, но не была слишком популярной – не «сковорода», а «сковорода немецкая с керамическим покрытием». Или запрос «как приготовить мясо» будет являться высокочастотным, а «как приготовить блюдо из лягушачьих лапок» будет низкочастотным, поэтому вероятность, что целевой читатель придёт именно к вам повышается.
Ещё один плюс НЧ запросов – это возможность не вкладывать денежные средства в рекламу. Если ВЧ запросы очень популярны и для их продвижения требуется вкладывать немалые деньги в рекламу сайта, чтобы приблизиться к заветной 10-ке или хотя бы 20-ке, то с низкочастотниками этого не нужно. Просто сделайте больше таких ключевых слов, которые редко встречаются в запросах пользователей и которые мало используются другими тружениками интернета и ждите посетителей. А процент таких посетителей не маленький. По некоторым данным до 70% пользователей вводят низкочастотные запросы. И преимущество привлечения именно таких посетителей в том, что они точно знают, что им нужно, поэтому являются для нас целевыми, и вероятность того, что вы быстрее окупите затраты на свой сайт, да и просто заработаете, возрастает.
Давайте теперь разберёмся, что такое НЧ в числовом выражении
Вообще точно в цифрах сказать невозможно, где заканчиваются низкочастотки, эти цифры будут относительны, зависеть могут от темы статей, поисковика и даже времени года. Можно только методом подбора найти, что будет являться НЧ запросом для вашего конкретного случая. В основном количество от 10 до 100 считают НЧ. В некоторых, особо популярных темах верхний предел может доходить и до 1000 и более.
Для примера подберу низкочастотный заголовок к данной статье
Ввожу в Вордстат Яндекс: НЧ, СЧ, ВЧ запросы, получаю результат – 58 запросов за месяц. Из этого делаю вывод, что мой запрос низкочастотный, но это очень немного. Попробую набрать как рекомендуют в кавычках и с восклицательным знаком перед словом (так предлагают набирать, чтобы отсечь словоформы и получить более точную информацию). Интересно, что в таком варианте результат вообще равен нулю. Значит нужно подбирать другое название. К примеру — что такое НЧ запросы. Опять ввела слова в Вордстате — показал 53 запроса и это даже не по точной фразе. Что ж, пробую дальше. Может быть ввести полными словами, а не аббревиатурой? Ещё меньше -26 запросов. Не будем сдаваться и пробуем ещё.
Так перепробовала несколько названий изменяя на разный лад сочетания «НЧ запросы», и они давали ещё меньшее количество показов, уже почти разуверилась в возможности придумать что-то стоящее, как вдруг пришла идея! Ведь можно и не использовать слово частотность! Первый же вариант дал неплохой результат для НЧ — 316 показов по «чистым», то есть точным запросам. Без кавычек Яндекс показал ещё ряд вариантов, что было уже повеселее. Есть из чего выбрать.
Исходя из этих данных, выберу название «Как продвинуть сайт бесплатно». Так как тема о продвижении распространённая, количество просмотров считаю подходящим для низкочастотки. Посмотрела в поисковике Яндекса точное название этой темы на первой странице использовано только на одном сайте, так что думаю возможно его применить к своей статье.
Это основное что я хотела сказать на тему НЧ запросов. На этом прощаюсь, щедрых и лояльных клиентов вам!