Найти в Дзене
COSMOZ | SMM - Агентство

🌖 Cosmoz Update | Бортовой журнал #5.

Оглавление

✔️ Что нового.

Плотно занялись проектом нашего Инстаграм. Кроме того, что посты теперь будут выходить регулярно, основатель Илья Зыбин @ilyazetmusic теперь выступает в роли заказчика и не участвует в создании креативов, новых идей и т.п. Посмотрим, что из этого получится 😅

Это нужно в том числе и для того, чтобы команда могла работать автономно в разных составах и в разных условиях.

✔️ Про планерки.

Решили по-другому готовить информацию к еженедельной планерке и включать в процесс не только менеджеров проекта, но и его участников.

Это ускорит саму подготовку к планерке и сделает ее более продуктивной.

✔️ Про новых сотрудников.

Одна из важных задач сейчас - вырастить профессиональных менеджеров проектов, поэтому мы создали несколько новых регламентов и продолжаем делать курс для аккаунт-менеджеров.

✔️ Про фейлы.

На март у нас стояла задача написать все кейсы, но мы с ней не справились. Это оказалось куда более трудозатратной задачей, чем мы думали.

Оптимально - писать по 2-3 кейса в месяц и постепенно их выпускать. 

Хотя все же получилось оформить несколько довольно объемных кейсов на сайт. Кстати, заходи почитать 😉➡️ cosmoz.ru

✔️ Сайт.

Обновили сайт - теперь там есть ссылки на видеотзывы, раздел с нашими услугами (и их расшифровкой 😉). Также подкорректировали и убрали некоторые лишние моменты.

✔️ Оффтоп.

Спасибо, что дочитал нас до этого места! В благодарность поделимся одним небольшим, но очень важным выводом.

Многие недооценивают LTV как показатель. Хотя именно онпозволяет любому бизнесу расти быстрее всего.

В нашем случае таким примером является проекты @ibragimov_team

Дело в том, что просто найдя общий язык с заказчиком и пройдя сквозь огонь и воду, в итоге ты приобретаешь классные партнерские отношения, которые, в свою очередь, приводят к более простому поиску новых проектов.

Когда заказчик всем доволен - он нас рекомендует другим.

Когда нас рекомендуют - мы минимизируем затраты на маркетинг. Профит.

Что еще важно - нам не интересно разово получить прибыль - интересно и гораздо продуктивнее работать с одним проектом годами, согласен?

🌔 Словарик:

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Чаще расшифровывается как "пожизненная стоимость клиента".