✔️ Что нового.
Плотно занялись проектом нашего Инстаграм. Кроме того, что посты теперь будут выходить регулярно, основатель Илья Зыбин @ilyazetmusic теперь выступает в роли заказчика и не участвует в создании креативов, новых идей и т.п. Посмотрим, что из этого получится 😅
Это нужно в том числе и для того, чтобы команда могла работать автономно в разных составах и в разных условиях.
✔️ Про планерки.
Решили по-другому готовить информацию к еженедельной планерке и включать в процесс не только менеджеров проекта, но и его участников.
Это ускорит саму подготовку к планерке и сделает ее более продуктивной.
✔️ Про новых сотрудников.
Одна из важных задач сейчас - вырастить профессиональных менеджеров проектов, поэтому мы создали несколько новых регламентов и продолжаем делать курс для аккаунт-менеджеров.
✔️ Про фейлы.
На март у нас стояла задача написать все кейсы, но мы с ней не справились. Это оказалось куда более трудозатратной задачей, чем мы думали.
Оптимально - писать по 2-3 кейса в месяц и постепенно их выпускать.
Хотя все же получилось оформить несколько довольно объемных кейсов на сайт. Кстати, заходи почитать 😉➡️ cosmoz.ru
✔️ Сайт.
Обновили сайт - теперь там есть ссылки на видеотзывы, раздел с нашими услугами (и их расшифровкой 😉). Также подкорректировали и убрали некоторые лишние моменты.
✔️ Оффтоп.
Спасибо, что дочитал нас до этого места! В благодарность поделимся одним небольшим, но очень важным выводом.
Многие недооценивают LTV как показатель. Хотя именно онпозволяет любому бизнесу расти быстрее всего.
В нашем случае таким примером является проекты @ibragimov_team.
Дело в том, что просто найдя общий язык с заказчиком и пройдя сквозь огонь и воду, в итоге ты приобретаешь классные партнерские отношения, которые, в свою очередь, приводят к более простому поиску новых проектов.
Когда заказчик всем доволен - он нас рекомендует другим.
Когда нас рекомендуют - мы минимизируем затраты на маркетинг. Профит.
Что еще важно - нам не интересно разово получить прибыль - интересно и гораздо продуктивнее работать с одним проектом годами, согласен?
🌔 Словарик:
LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Чаще расшифровывается как "пожизненная стоимость клиента".