Найти в Дзене

10 причин заняться личным брендом прямо сейчас

«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд, то вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.» Филип Котлер, профессор международного маркетинга.

Невозможно не согласиться с Котлером. Быть обычным? Или быть уникальным и узнаваемым? Выбор всегда за вами. На сегодняшний день конкуренция настолько велика, что необходимо дифференцироваться среди многих.

Сегодня — время миллениалов, они — основная потребляющая аудитория. У каждого поколения есть свои особенности, например, это поколение активнее покупает у других людей, чем у абстрактных брендов. Им важно видеть личность и глаза того, у кого покупаешь. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.

Мы проанализировали тему личного бренда и составили топ 10 причин заняться личным брендом прямо сейчас. Разберем по пунктам!

  • Первая причина — это ты, а вторая — все твои мечты. Если вспомнили эту песню, поздравляю, вы миллениал! Первая причина — это возросшая требовательность потребителей. Людям важно понимать своего рода экспертность. Люди готовы платить больше за экспертность, тем самым они покупают свою уверенность и спокойствие. А чтобы люди захотели платить, предстоит много поработать над созданием определенного образа эксперта в их головах.

Профессий, где необходим личный бренд, очень много: от парикмахера и стилиста до доктора и строителя, от юриста и менеджера по продажам до копирайтера, дизайнера и SMM-специалиста. Стоит упомянуть сферу искусства — художнику, писателю, музыканту без личного бренда точно не обойтись.

2. Вторая причина — это необходимость покупать у личности. Человеку хочется посмотреть в глаза тому человеку, у которого он будет что-то покупать. Ему важно знать, что это за человек. Создавая личный бренд, вы показываете, что вы живой, что вы свой и вам можно доверять.

3. Отгадайте загадку: её легко испортить и сложно сформировать. Создавая личный бренд, вы создаете себе репутацию на рынке. Куда без репутации в 21 веке? Репутация всегда идет впереди вас, человек может не был у вас, но брат жены подруги свекрови уже сказал, что ему не понравилось. Задумайтесь.

4. Благодаря личному бренду, вы становитесь менее уязвимыми на рынке. В случае кризиса или появления сильных конкурентов, при правильном формировании личного бренда вы всегда страдаете меньше всех — у вас уже есть свои клиенты, вас уже знают и вам доверяют.

-2

5. Личный бренд выделяет компанию или человека среди конкурентов в бесконечном информационном потоке.

6. Если вы компания, которая хорошо поработала над личным брендом, вы становитесь более заметными среди конкурентов — у вас есть лицо.

7. Создание личного бренда — это не всегда дорого, но всегда эффективно. Развивать личный бренд дешевле, чем бренд компании. Помните ту историю, когда московские медийщики превратили пенсионера из Химок в миллиардера всего за 50000 рублей?

Instagram: Borisbork «Эксперимент»
Instagram: Borisbork «Эксперимент»

8. Наличие личного бренда помогает привлечь VIP-клиентов и сохранить пассивный доход.

9. Работа над личным брендом необходима не только компаниям, но и разным специалистам. Если вашей целью является построение карьеры и позиционирование себя как профессионала, если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались и оно было значимо, то вам просто необходимо строить личный бренд. Стив Джобс, Павел Дуров, Тони Роббинс, Дмитрий Портягин, Петр Осипов — мы можем не знать, какой у них бизнес, но мы знаем этих людей. Вас не просто будут слушать — к вам будут прислушиваться.

Тони Роббинс на тренинге
Тони Роббинс на тренинге

10. Личный бренд помогает выйти на диалог со своими клиентами, подписчиками или просто последователями. Вы всегда можете узнать, что люди думают о вас, как вам планировать свою деятельность дальше и что улучшить.

В некоторых ситуациях просто необходимо заняться личным брендом прямо сейчас. Но если вам есть, что скрывать или ваш бизнес не соответствует социально-этическим нормам, лучше оставить этот вопрос дабы не сделать хуже. Но помните слова Уоррена Баффета: «Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребёнка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин».

В своей работе с акциями и инвестициями Баффет всегда сотрудничал только с теми компаниями, которые управлялись грамотными и порядочными людьми.
В своей работе с акциями и инвестициями Баффет всегда сотрудничал только с теми компаниями, которые управлялись грамотными и порядочными людьми.

На все требуется время. Не ждите результат прямо сейчас, особенно, в таких вопросах.