Ещё в начале 2020 года стало известно, что крупнейший разработчик дронов – компания DJI, планирует выпустить на рынок сразу несколько новых моделей. Новость сразу стала одной из самых обсуждаемых. Ещё бы, ведь среди прочего, упоминалось обновление одного из самых популярных квадрокоптеров – Mavic Air.
Это доступный средний класс, который давно пользовался успехом у поклонников дронов во всём мире. Однако сложно было представить, как именно изменится успешный БПЛА в новой версии.
Напомним, что первая модель этой серии появилась на рынке в 2018 году. Он был компактным, небольшим и складным. Владельцы отмечали удачный дизайн и хорошие для цены характеристики.
Недавно в сеть утекли фотографии Air 2, и это не просто рендеры, демонстрирующие вероятный дизайн. На фото изображено реальное устройство. Журналисты и фаны тут же начали спорить по поводу того, насколько удачны решения инженеров и дизайнеров DJI. Ведь от внешнего вида оригинального коптера осталась только одна деталь – складной формат, позволяющий легко и безопасно транспортировать изделие.
О дизайне и параметрах
Если говорить о внешнем виде, то мы получим что-то среднее между миниатюрным Mavic Mini и классическим Mavic 2. Конструкцию стремились сделать максимально надёжной и прочной. Также заметно, что лопасти у этой модели использованы примерно такие же или даже те же, что в Mavic 2. Для покупателя это будет означать очевидное преимущество – снижение общего уровня шума во время полёта. Кроме того, пропеллеры теперь станут складными, чего не хватало предыдущему поколению линейки. Следовательно, при транспортировке у вас будет меньше рисков их банально сломать.
Что стоит отметить дополнительно:
- Несколько типов датчиков, расположенных на корпусе. В сети уже было немало материалов, посвященных инновациям в сфере безопасности БПЛА, сотрудничестве DJI с разработчиками ПО. Посему, можно ожидать улучшенные параметры защиты от столкновений. Модель станет лучше ориентироваться в пространстве и быстрее реагировать на изменения вокруг.
- Камеру не стали монтировать непосредственно в корпусе дрона. В целом, это правильное решение, которое позволит получить большую свободу при съёмке с воздуха. Производитель использовал подвес. Пока что нет информации, какой тип стабилизации будет применяться. Также есть споры по поводу сенсора, использованного для данного устройства. В любом случае, стоит ожидать качественную картинку и несколько режимов съёмки видео.
- Полностью переделан стандартный контроллер. Он получился настолько нестандартным, что сравнивать с другими моделями просто бесполезно. Если раньше крепление для смартфона находилось в нижней части корпуса, то сейчас его перенесли наверх. Есть пара джойстиков, кнопки для съёмки фото и видео, автоприземления, переключатель режимов «стандарт» и «спорт», а также съёмка в режиме штатива.
Сложно сказать точно, насколько заметными будут различия в электронике, мощности моторов и прочем «железе». Однако уже сейчас можно утверждать, что модель станет не просто редизайном, а полноценной новинкой. При её создании учли как позитивный, так и негативный опыт, внедрили лучшие наработки, собранные с 2018 года. Следовательно, устройство, которое появится в продаже, будет объективно качественнее и лучше, чем первая версия.
Также есть много вопросов, касающихся программной части, появления новых режимов полёта и видеосъёмки. Ответы на них появятся не ранее, чем разработчики предоставят официальную информацию на своём сайте. Как официальный дилер DJI в России, мы получим эти данные в числе первых. Так что ждите ещё больше интересных новостей о новинке.
И, как всегда, мы напоминаем, что все последние новинки квадрокоптеров и множества другой иновационной электроники и робототехники оперативно появляются в ассортименте интернет-магазига Турборобот, где вы можете купить их по разумным, честным ценам.