Найти тему
И.По.

Ох уж эта сфера обслуживания!

Оглавление

Случилась такая история, точнее я начинаю подмечать вещи, касающиеся

сферы обслуживания, которые начинают откровенно раздражать.

Часто мы посещаем различные заведения, магазины, звоним в колл-центры и везде сталкиваемся с «русским менталитетом». Служба качества «хромает» практически везде. Будь то сетевой магазин или ресторан.

Из открытых источников
Из открытых источников

Я сейчас не буду конкретно говорить названия, но когда входишь в сетевой магазин среднего класса и видишь как продукты, которые там продаются, валяются «бахчой», или косметические сетевики, где ассортимент валяется как попало. Грязь, пыль. Начинаешь задумываться,

Из открытых источников
Из открытых источников

в этом магазине к людям относятся как к свиньям?

Банально, мне стало обидно за людей, что мы друг другу так относимся. Человек приходит в такое место и отдаёт свои деньги за товар или услугу, которую не получает, то нормально! Так мало того что ты не получил нормальную услугу, так ещё и можешь столкнуться с хамством.

Хамство стало для людей - нормой.
Ощущение, что в этой стране жить невозможно если ты не имеешь большого достатка. Все озлобленные, готовы кинуться друг на друга.

Я это все к чему....

Дорогие руководители, официанты, продавцы, все люди работающие в сфере обслуживания. Пожалуйста не забывайте про человечность. И где вы работаете! Есть много прекрасных маркетинговых служб. Разработки скриптов, в том числе и с «трудными гостями, клиентами». Это поможет Вашему бизнесу процветать. Ведь довольные люди придут ещё раз и это принесёт Вам прибыль, а кому-то зарплату и чаевые.

Пожалуйста образовывайтесь и давайте жить дружно с простыми людьми.

Потому что нет сил больше терпеть.