Карл Мартин Сандберг написал целую плеяду известных поп-хитов. Этот человек фактически сформировал современный мир.
Макс Мартин родился в 1971 году в Стокгольме. Он музыкальный продюсер, который создал больше хитов, чем многие из нас слышали за всю жизнь.
Сандберг начал свою музыкальную карьеру в метал-группе It's Alive. Он был довольно успешным музыкантом-металлистом, ездил в международные концертные туры. Еще до записи второго альбома со своей группой Мартин встретил музыкального продюсера Денниса Попа, который увидел большой потенциал в Сандберге и выбрал его своим преемником. Он не ошибся. После начальных трудностей, Сандберг начал создавать песни, под которые многие потеряли девственность.
Под псевдонимом Макс Мартин, Сандберг создавал звезд и хиты для них. 22 песни, написанные или созданные совместно с Мартином, достигли вершины престижного чарта Billboard Hot 100. Только Пол Маккартни и Джон Леннон имеют больше хитов. И это только верхушка айсберга. Более 60 поп-песен, в которых участвовал Мартин, входят в первую десятку Billboard. Список звезд, с которыми он сотрудничал, также впечатляет.
Послушайте песни, которые написал Макс Мартин:
Несомненно, Мартин является бриллиантом среди продюсеров. Его соотечественники Андерс Багге, Андреас Карлссон и Рами Якуб также регулярно сотрудничают с лучшими звездами мировой поп-музыки и создают отличные хиты. Является ли это совпадением? Может быть, шведское правительство проводит секретные эксперименты на людях и хочет сделать Землю социалистическим раем с помощью попсовых сообщений, вшитых в песни?
Последнее не так далеко от истины. В 1940-х годах под давлением церковных иерархов правительство Швеции ввело специальную музыкальную программу для молодых людей, чтобы «защитить» их от «пагубного влияния» музыки из-за рубежа. Государственные школы стали оснащаться музыкальными инструментами, которые молодые люди могли одолжить, чтобы научиться играть на них. Была создана одна из самых обширных программ обучения искусству на Западе.
Как ни парадоксально, эта изоляция от «зла» привела молодых шведов к открытию других музыкальных жанров. Создатели программы, вероятно, не знали, что музыкально образованные люди стремятся исследовать другие музыкальные направления.
Непреднамеренное влияние Церкви на повышение уровня диджеев в Швеции является не только прекрасным названием научной работы, но также и одной из причин, по которым Стокгольм является питательной средой для продюсеров. Следует знать, что все музыканты, упомянутые в тексте, родились в Стокгольме.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить публикации!
Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.