Во время моей ранней рецензируемой версии Ori и Will of the Wisps я испытал множественные блокировки, интенсивное заикание частоты кадров и ошибку, которая переместила меня на другую сторону карты после смерти. У меня была битва с боссом, я попытался сбросить полдюжины раз, когда я получил последний удар. Когда я, наконец, закончил его на Xbox One, он заблокировался после титров и синхронизировал мой файл сохранения из версии для ПК при перезапуске, в результате чего я потерял два часа прогресса.
И все же, это все еще одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл.
Я ожидал, что моя ранняя обзорная копия Ori и Воли Огоньков продолжение изысканного пазл-платформера Moon Studios 2015 Ori and the Blind Forest будет несколько глючной. Электронные письма, сопровождающие код загрузки, предупреждали о множестве известных проблем и сообщали о появлении «первого дня» патча, который исправит их все. В электронных письмах предлагалось играть на более мощном Xbox One X вместо Xbox One S, так как он все еще был оптимизирован. Затем они предложили играть на ПК вместо Xbox, поскольку версия для ПК была более стабильной. Ничего из этого не имело значения. Я играл в обе версии и испытал много проблем.
Ori and the Will of the Wisps был выпущен 11 марта, и обещанный патч первого дня выпал. Игра больше не зависает на 30 секунд, когда я нажимаю «Старт». Частота кадров больше не падает сразу после использования механики телепортации. Теперь я могу выйти в главное меню, чего раньше не мог сделать на Xbox One. При выпадении из меню паузы на консоли он по-прежнему не работает, но более серьезные проблемы и ошибки, похоже, устранены. Слава Богу. Было бы ужасно рекомендовать игру, наполненную надоедливыми ошибками и все же, я бы полностью согласился, основываясь на моих 15 часах с Ори и волей клочков Пи поднимается более или менее там, где остановился Слепой Лес Ори и Воля Огонек открываются с рождением Ку, последнего выжившего потомка босса-злой совы в предыдущей игре Куру. Приветствуя с распростертыми объятиями приемную семью мерцающего белого лесного духа Ори, Ку растет и процветает, осыпается любовью, задыхается от объятий и привлекает публику. По крайней мере, пока не наступит время летать. Когда усилиям птенца мешает слаборазвитое крыло, Ори исправляет слабую конечность Ку пером Куро (предмет из первой игры), и пара начинает вдохновляющую последовательность полетов, которая кажется слегка приподнятой из Как приручить дракона» Ори и Ку следуют за группой птиц через океан на новую землю и прямо в мощную грозу, ярость которой заставляет пару падать на землю в разных направлениях. Потерянный и одинокий, Ори ищет Ку, натыкаясь на поиски восстановления света и надежды на эту новую землю. Короче говоря, игра заставляет нас любить сову, игра забирает сову, нужно найти сову. Случаются и другие связанные с совой вещи. Если не сказать больше, между двумя играми Ori люди из Moon Studios зарекомендовали себя как мастера, заставляющие нас плакать о совах.
К счастью, Moon Studios превосходит не только грусть, вдохновленную полосками Он также позволяет игрокам чувствовать себя комфортно, выполняя опасные маневры платформера. Средства управления движением Ori невероятно интуитивны, делая невозможные, на первый взгляд, прыжки, включающие сложные комбинации броска, схватывания, прыжка и прыжков, так же естественно, как прогулка по улице.
Помогает то, что мир искусно спроектирован как площадка для различных талантов Ори. Хотя эта новая область мира Нибель выглядит как обширная расписанная вручную фреска, красочная и хаотичная, каждый дюйм растянутой карты разработан с учетом движения. Если место кажется недостижимым, Ори, вероятно, еще не приобрел надлежащей силы, чтобы добраться туда. В оттенках Метроида Ори приобретает новые навыки, охотясь на своего друга-сову, а затем и титульных пучков, открывая области, которые ранее были недоступны. Мало того, что способности, такие как бросание, схватывание и копание в песке, необходимы Ори для выполнения квеста, они также являются ключом к раскрытию секретных областей Нибеля, которые заполнены дополнительными испытаниями, побочными квестами и усилениями.
Обычно мой инстинкт состоит в том, чтобы пропустить коллекционные дополнения, играя в игру для ознакомления, но Ори и Воля Огонек делают движение и исследование настолько приятными, что раскрытие секретов так же неотразимо, как и следование повествованию. Я мог бы закончить намного быстрее, чем 15 часов, которые потребовались (не считая битов, которые я должен был сделать из-за ошибок), но я продолжал отвлекаться и любить это. Побочные персонажи и сопровождающие их квесты, конечно же, не помогли мне удержаться на курсе. В отличие от Blind Forest более одинокого, созерцательного вида платформенного приключения, Will of the Wisps'Мир населен разговорчивыми существами, которые хотят помочь Ори в их поисках. Моки очаровательные кошачьи обезьяны с любовью к супу и очаровательной тенденцией позволять большим и сильным существам делать всю работу. Подобный аисту персонаж с длинными ногами по имени Токк болтается в мире хабов, продавая специальные способности атаки за духовную валюту. Рядом с ним Гром, гном, который собирает руду, чтобы добавить новые украшения и жилища в этом районе. В пещере также есть таинственный волшебник, который продает и модернизирует осколки духов, специальные предметы с возможностью влиять на ход игры, изменяя характеристики и делая Ори более мощным.