Производители офисной техники не напрасно говорят и пишут о важности систематической проверки офисных принтеров, плоттеров и МФУ инженером по обслуживанию оргтехники.
Дело в том, что для корректного выполнения многих офисных задач, требуется печатать, сканировать, копировать документы. Если любое устройство не функционирует, производительность офиса снижается в разы. Поэтому крайне важно, чтобы компания инвестировала не только в хорошее оборудование, но и в сервис.
Машинам тоже сложно..
Конечно, современное печатное оборудование рассчитано на очень большие нагрузки, но и машины "устают": от продолжительной и, чаще всего, беспрерывной работы, изнашиваются детали. А если устройство напольное и регулярно "путешествует" из одного отдела в другой, то не избежать мелких поломок от ударов и аварий.
Разумеется, в инструкциях прописано, когда следует проверить оборудование, но если не обратить внимание на признаки надвигающейся неисправности, скорее всего, проблемы будут увеличиваться и в итоге приведут к поломке, справиться с которой будет невозможно. Вы можете решить, что печатная машина, не подлежащая ремонту, может быть заменена, но это неэффективное использование бюджета и лишние расходы для компании, привыкшей пользоваться дорогим устройством.
Чтобы избежать катастрофических поломок, достаточно более бережно относиться к оборудованию и внимательно следить за его состоянием.
Залог долгой жизни оргтехники: бережное использование
Самый простой способ продлить жизнь принтеру - научить персонал с ним обращаться. Хороший предварительный инструктаж - это фактически 100% гарантия, что сотрудники не будут нажимать не на те кнопки или пытаться как-то неправильно воздействовать на машину. Офисная техника рассчитана на некое количество "тычков и затрещин", но это не значит, что ими можно злоупотреблять.
Что делать, если поломка случилась?
Если налицо неисправность, нужно следовать инструкциям на дисплее и зафиксировать все коды ошибок и сообщения, чтобы передать сотруднику сервиса. Только специалист должен решать, как исправить поломку. Возможно, ремонт будет включать в себя замену изношенной детали на новую.
Не затягивайте с вызовом инженера, тк от этого зависит производительность сотрудников офиса.
Кого вызывать для ремонта?
В Москве огромное количество частников с низкими ценами, которые предлагают срочный выезд и быстрый ремонт. Однако стоит помнить, что ремонтировать офисную технику должен только сертифицированный инженер, прошедший специальные курсы. Только так можно рассчитывать на получение квалифицированной помощи, сохранение гарантии и решение проблем с оргтехникой.
Регулярный сервис - залог эффективной работы оргтехники
Если Вы не хотите столкнуться с тем, что офисная техника окажет в самый не подходящий момент, регулярно обращайтесь в сервисный центр, чтобы инженер систематически проводил сервисное обслуживание всех устройств: проверял расходные материалы, чистил ёмкости для сброса тонера или слива чернил, прочищал ролики, шестерни и другие подвижные части печатающей техники.
Более подробно о сервисном обслуживании, предлагаемом Рупринтерс, Вы можете прочитать в разделе сервис.