Как писать продающий текст — 6 шагов продающего копирайтинга
Следуя предложенным ниже шагам, вы сможете освоить секреты продающего копирайтинга и вопрос о том как писать продающий текст отпадёт сам.
1. Определяем единственную цель, которой следует продающий копирайтинг
Следует четко уяснить, что использовать все мыслимые возможности одновременно, пока вы не выявили единственную цель – это напрасная трата времени. После определения конкретной цели, приступаем к действию.
2. Внимание к потенциальной аудитории
Нет смысла организовывать продажу, как говорится, для всего человечества, – это не реально. Вы должны четко знать, на кого рассчитано ваше торговое предложение и работать в этом направлении.
Скачайте книгу как писать продающие тексты и рекламные посты.
3. Общение с клиентом через текст в диалоговой форме
Существует один способ для борьбы со сложностями в продающем тексте – это представить его как элемент диалога. Написав статью, вам сложно оценить её продуктивность по «горячим» следам, поэтому рекомендуется проделать некоторые шаги, которые помогут вам, как копирайтеру повысить своё мастерство и качество работы:
- После написания статьи, сделайте перерыв и вернитесь к ней через несколько часов. Свежий взгляд поможет оценить слабые места. Читая, мысленно задавайте себе вопросы, всё ли понятно, и какие чувства возникают после прочтения. Ведите мысленную беседу с текстом. Если такой возможности нет, то используйте следующий прием.
- Прочтите готовый текст коллеге или кому-нибудь из родственников (знакомых).
- Используйте свой материал, как некий элемент вашего диалога с другим человеком. Возникают ли у них дополнительные вопросы (фиксируйте их), всё ли понятно из текста, не стало ли скучно в процессе чтения?
- Записывайте свои статьи на диктофон и прослушивайте спустя некоторое время. Это также помогает выявить слабые места.
- Все найденные моменты, сложные для восприятия, перепишите простым языком, который будет гармонично смотреться и восприниматься читателем.
4. Как писать продающие тексты — Специфические слова или жаргон – неуместны
Если без употребления «умных» слов не обойтись, то обязательно в статье объясняйте значение этого термина. Например, в нашей статье некоторые могут не понять термин копирайтинг.
Копирайтинг — это профессиональный вид деятельности, который заключается в написании рекламных, информационных и, как в нашем случае — продающих текстов.
5. В продающем копирайтинге не место излишним прилагательным и наречиям
Все эти составляющие текста не несут важной информации, а просто занимают место.
6. Лишнее – вон!
Все шаги, перечисленные выше, не так сложны, но в результате мы получим заветный результат для продающего копирайтинга – простота восприятия. Сложный текст никогда ничего не продаст, даже сам себя.
Пишите продающие тексты простым языком и получите отличные результаты.
Как видите, если вы уже знаете о том, что представляет собой продающий копирайтинг, по каким принципам текст создается и как работает, то привлекайте внимание, вдохновляйте на сотрудничество будущих потребителей товара и в итоге, получайте прибыль с помощью продающего копирайтинга. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram