Найти тему
3,3K подписчиков

4 пункта по оптимизации видео перед размещением на YouTube

  4 пункта по оптимизации видео перед размещением на YouTube Пункты, на которые следует обращать внимание при оптимизации 1.

4 пункта по оптимизации видео перед размещением на YouTube

Оптимизация видео под поисковые системы — это ключевой пункт при работе и продвижении компании в Интернете. Если не уделять ей должного внимания, Яндекс, Гугл и другие поисковики попросту не будут отражать ваше видео в результатах поиска, а значит, его не увидят потенциальные клиенты. Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться определенных правил и требований по оптимизации видео для YouTube.
Оптимизация видео под поисковые системы — это ключевой пункт при работе и продвижении компании в Интернете. Если не уделять ей должного внимания, Яндекс, Гугл и другие поисковики попросту не будут отражать ваше видео в результатах поиска, а значит, его не увидят потенциальные клиенты. Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться определенных правил и требований по оптимизации видео для YouTube.

Пункты, на которые следует обращать внимание при оптимизации

1. Как оптимизировать ролик перед загрузкой на видеохостинг

Думаем, не нужно акцентировать внимание на том, что видео обязано быть качественным, с высоким разрешением, чтобы был хорошо виден кадр и не нужно было прислушиваться к звуку.

Но, тем не менее, обратите внимание на следующие два пункта:

  • технические параметры (они есть в требованиях и рекомендациях YouTube, так что можете с ними ознакомится на официальном сайте канала);
  • название видео (противопоказано давать ролику заголовок по типу “Видео 003”. Все дело в том, что поисковые системы не могут просмотреть материал и вникнуть в его содержание. Поэтому специально для ПС в названии и описании видео нужно полностью отражать суть материала, включать ключевые слова и фразы).

2. Выбираем настройки видео при загрузке на сайт

После того, как начнется процесс загрузки видео на сайт, вам необходимо будет выбрать несколько позиций и настроить основные параметры:
После того, как начнется процесс загрузки видео на сайт, вам необходимо будет выбрать несколько позиций и настроить основные параметры:
  • конфиденциальность (вы можете сделать видео доступным, как только для себя или для избранных лиц, так и для всех людей, то есть представить его в открытом доступе. Последний вариант является самым оптимальным, так как вы работаете на привлечение клиентов);
  • категория (выбираете из 15 пунктов, которые предлагает YouTube, ту категорию, которая отражает тематику вашего видео);
  • комментарии (можете, как разрешить, так и запретить комментировать видео. Но, учитывая положительное влияние комментариев на ваш рейтинг в поисковых системах, советуем все-таки разрешить людям высказывать свое мнение);
  • встраивание видео (использование вашего видео на других сайтах привлечет к вам большое количество клиентов и повысит ваш авторитет “в глазах” YouTube, поэтому удостоверьтесь, что люди могут встраивать ваши ролики на посторонних ресурсах);
    место съемки (клиентов может заинтересовать место, где снималось видео, поэтому укажите его).

3. Пишем и оптимизируем название ролика

Название — это тот элемент, без которого не может существовать никакой текст — ни школьное сочинение, ни запись на стене в социальных сетях. Это первое, что увидят люди при переходе на страницу с видео, а также в списке роликов.
Название — это тот элемент, без которого не может существовать никакой текст — ни школьное сочинение, ни запись на стене в социальных сетях. Это первое, что увидят люди при переходе на страницу с видео, а также в списке роликов.

Главные требования к заголовку: емкость, информативность, интрига, отражение содержания видеоматериала.

Для того, чтобы видео нашли поисковые системы, вставляйте в название ключи, но старайтесь, чтобы они выглядели естественно. Максимальный объем заголовка на YouTube — 100 знаков.

4. Как написать и оптимизировать описание видео

А вот здесь, в отличии от предыдущего пункта, можно разогнаться, ведь максимальная длина описания составляет 5000 знаков. Но, несмотря на такой большой объем, помните, что каждое предложение должно нести смысловую нагрузку и полностью отражать содержание видео. Не нужно сыпать бессмысленными фразами только для того, чтобы заполнить место.
А вот здесь, в отличии от предыдущего пункта, можно разогнаться, ведь максимальная длина описания составляет 5000 знаков. Но, несмотря на такой большой объем, помните, что каждое предложение должно нести смысловую нагрузку и полностью отражать содержание видео. Не нужно сыпать бессмысленными фразами только для того, чтобы заполнить место.

Помните, что поисковые системы ориентируются не на само видео, а на название и описание. Важные ключевые слова и фразы старайтесь использовать вначале.

Также учтите, что первые предложения используются в качестве сниппетов и отражаются в Google, YouTube и социальных сетях.

Как видите, если вы уже знаете о том, что оптимизация видео на YouTube — это необходимая часть работы по размещению ролика на видеохостинге, то уделяйте максимум внимания оптимизации видео, ведь это ваше главное достоинство в глазах ПС. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram