Кто считает LTV и CHURN, знает, как важно наладить контакт с каждым клиентом. А в основе любых отношений – общение. Важен персонализированный подход, который обеспечивают CRM-системы: информация о предыдущих касаниях с клиентами доступна в личных карточках внутри одной платформы. Это помогает упорядочить и автоматизировать взаимодействие с заказчиками. Следующий шаг – само общение с клиентом: телефон, смс, электронная почта, мессенджеры. Здесь предпочтение отдается последним. По исследованиям Deloitte 2019 года, россияне больше общаются в WhatsApp, а не по телефону. Здесь в игру вступают чат-центры, которые дают бизнесу дополнительное касание с клиентом. Некоторые CRM-системы тоже предоставляют доступ к мессенджерам, но инструменты автоматизации чат-центра расширяют возможности общения. Chat2Desk представил комплексное решение: интеграция чат-центра и Microsoft Dynamics 365. Объединение функций двух платформ дает бизнесу следующие преимущества: Связка CRM-системы и чат-центра помещае