Кто считает LTV и CHURN, знает, как важно наладить контакт с каждым клиентом. А в основе любых отношений – общение. Важен персонализированный подход, который обеспечивают CRM-системы: информация о предыдущих касаниях с клиентами доступна в личных карточках внутри одной платформы. Это помогает упорядочить и автоматизировать взаимодействие с заказчиками.
Следующий шаг – само общение с клиентом: телефон, смс, электронная почта, мессенджеры. Здесь предпочтение отдается последним. По исследованиям Deloitte 2019 года, россияне больше общаются в WhatsApp, а не по телефону. Здесь в игру вступают чат-центры, которые дают бизнесу дополнительное касание с клиентом. Некоторые CRM-системы тоже предоставляют доступ к мессенджерам, но инструменты автоматизации чат-центра расширяют возможности общения.
Chat2Desk представил комплексное решение: интеграция чат-центра и Microsoft Dynamics 365. Объединение функций двух платформ дает бизнесу следующие преимущества:
- Общение с клиентом происходит внутри CRM-системы.
- Операторы могут отправлять не только текстовые сообщения, но еще видео и изображения.
- Система адаптируется под задачи вашей компании: уведомляйте о готовности заказа, бронируйте билетов, оповещайте о начале вебинаров и решайте вопросы клиентов.
- Информация о взаимодействии с клиентом сохраняется в личную карточку в CRM-системе.
- Удобно вести статистику работы с пользователями в мессенджерах, выгружать отчеты и отслеживать эффективность каждого оператора.
- Доступны массовые операции с сегментированной аудиторией.
Связка CRM-системы и чат-центра помещает взаимодействие с клиентами в рамках одной инфраструктуры. Менеджер тратит меньше времени на изучение истории взаимодействия с клиентом. Такое решение улучшает качество коммуникации, а следовательно повышает лояльность клиентов.
Себестоимость мессенджеров ниже чем у телефонии. Плюс один оператор контакт-центра может обрабатывать до трех обращений одновременно, а значит вам потребуется меньше сотрудников.
Если вы уже пользуетесь Microsoft Dynamics 365 и планируете внедрить чат-центр, напишите нам через виджет на сайте и мы расскажем, как это реализовать.