Найти тему
CountryScanner

Airbnb предпринимает меры в связи с коронавирусом

Сайт Airbnb вносит коррективы в свою политику возврата средств. Сайт пытается сбалансировать потребности хостов и гостей в условиях международной вспышки коронавируса, которая серьезно снизила спрос на поездки.

Поскольку Airbnb работает как онлайн-платформа - он выбирает более легкое общение с хозяевами. Стартап из Сан-Франциско заявил, что вознаградит хостов, которые с пониманием относятся к клиентам. Компания будет предлагать рекламные акции для этих партнеров. Следует стимулировать новые заказы. Объекты размещения, которые предлагают своим клиентам возмещение, могут не платить стандартную комиссию 3% на новые бронирования до 1 июня.

«Когда случается кризис, такой как коронавирус, мы знаем, страдают и хозяева заведений, и гости», - говорится в заявлении Airbnb. Информация появилась во вторник, 10 марта. Хозяева теряют заработки, на которые они рассчитывают. Гости теряют с трудом заработанные отпуска.

Политика Airbnb заключается в том, что все брони можно отменить в течение 48 часов после оформления. В таком случае клиент может рассчитывать на полный возврат. Кроме того, хозяева должны определить политику возврата. Политика обозначается в описании и варьируется от гибкой до строгой.

С тех пор как коронавирус начал распространяться в разных странах, Airbnb предоставляет полный возврат средств людям, которые планировали ехать в Китай, Южную Корею и Италию. Во вторник Airbnb также объявил о некоторых изменениях. Нужно побудить людей продолжать бронировать поездки посредством этого сайта. Компания вернет стоимость обслуживания, которую гости платят Airbnb в качестве купона для будущих бронирований. Распространяется правило на бронирования, которые производятся до 1 июня с момента объявления. Эта политика не может гарантировать стопроцентный возврат.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner