Мои читатели знают, что я люблю ездить на дальние расстояния, чтобы в отрыве от своих баз максимально использовать те степени свободы которые позволяет моя Белка. Сгонять до Москвы, Питера, Пскова особых проблем нет. Суточный пробег в 700-900 км привычная норма. 1200 км в сутки это уже верхний предел, обусловленный обстоятельствами. Повторять его не стоит. Тяжело.
Иногда Белка отправляется в дальние путешествия, но там график движения иной и рентабельность использования своего автомобиля возрастает. Когда 20 тыс. километров размазывается на 4 месяца этого практически не замечаешь.
Чего не скажешь про первый вариант. Перегон в 1,5-2,5 тыс. км отнимает силы и время, рентабельность падает, если в точке назначения автомобиль используется 2-3 дня по своему прямому назначению. А иногда в дороге случаются неприятности.
Так было со мной в 2013 году, когда я решил сгонять по быстрому на 8 Марта в Каменец-Подольск. Плохая была идея, надо было тогда ограничится Ковелем и Луцком, тем более там есть что смотреть. А так в "тяжелых дорожных условиях" улетел с трассы, побил машину.
К чему это я веду? Недели три тому назад вышел на интересный проект с командировкой на пару недель в Питер. Все как положено, пишу обоснование, составляю смету. Естественно забил дорогу туда и обратно не поездом или самолетом, а "своим транспортом" ибо много чего в ближайших окрестностях Санкт-Петербурга у меня осталось не обследовано.
Заказчик смету посмотрел и говорит, - не пойдет. Своей машиной ездить не надо. Дорогу оплачу без проблем, но на месте возьмешь каршеринг.
Вот что это такое и с чем его едят? Ни разу не пользовался.
И тут, что называется сон в руку. Случай свел меня с каршеринговой компанией Делимобиль. Кто-нибудь пользовался?
Как пишут на сайте компании: Делимобиль - интеллектуальный сервис поминутной аренды автомобиля в крупнейших областных центрах России. К сожалению, в Перми его нет, но есть в Санкт-Петербурге, что нам и надо.
Аренда от 4 рублей в минуту в Москве. Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Уфа, Тула, Нижний Новгород, Красноярск – 7 руб./мин. Новосибирск, Ростов-на-Дону и Грозный – 8 руб./мин. Парковка и бензин входят в стоимость.
Почему сервис интеллектуальный? Все просто - управление автомобилем через мобильное приложение. Конечно смартфон за вас руль крутить не будет, но ряд функций на себя возьмет.
Как это работает? Алгоритм прост.
1. Находим ближайший Делимобиль с помощью мобильного приложения (предварительно скачиваем с сайта и регистрируемся), бронируем. У вас есть 20 минут, чтобы начать аренду. Если не успеваете, начнется онлайн бронирование аренды в платном режиме по 2,5 рубля в минуту. Машина будет ждать, сколько необходимо.
2. Чтобы оценить состояние легкового автомобиля, вам дается 5 минут. Проверяйте на предмет повреждений кузова, чистоты салона и сообщите оператору, если что-то не в порядке. Не забудьте проверить наличие документов в бардачке.
3. Садимся и едем. Если нужно сделать остановку, переведите аренду в режим «Ожидание».
4. Завершаем поездку в любом удобном месте в пределах разрешенной зоны, не нарушая ПДД. Стоимость аренды будет автоматически списана с карты.
А теперь что мне интересно. В силу того, что я никогда не пользовался каршерингом, но морально к этому готовлюсь, мне интересно, чтобы мои читатели попробовали услугу и поделились в комментариях своими впечатлениями и тем, на что мне надо будет обратить внимание.
Очень желательно в Санкт-Петербурге (я знаю, оттуда меня многие читают) но можно и в других городах. Система работает везде одинаково.
Для этого у меня есть бонус. Если вы еще ни разу не пользовались Делимобилем то по промокоду pfdhi3 вы получаете 500 руб. и сможете ими оплатить 50% стоимости поездки!
Ну что, попробуем?
Жду ваших отзывов.
Для иллюстрации использованы фото из альбомов немецких солдат с последних торгов. Нашел Андрей Йетти.