Приветствуем, Читатель!
Ловите пилотный выпуск. Вкратце напомним: мы будем рассказывать реальные кейсы, как положительные, так и отрицательные. А по итогу: формировать вывод. Важно: все истории реальны, происходили с участниками нашей редакции. Иногда название компаний мы будем скрывать.
История № 1: проявление заботы о Клиенте
Речь идет об обычных палатках с прессой, которые встречаются практически повсеместно.
Сейчас они наконец-то научились принимать банковские карты, ура!
Но вернемся к сервису: с чем именно у Вас ассоциируются подобные заведения? Глухие продавцы; приходиться нагибаться, чтобы донести своё пожелание; не весь ассортимент виден; ленивые/уставшие от малого объема продавцы и так далее.
Но с чем мы тут внезапно столкнулись: регулярно покупая наклейки Panini, продавщица упаковывала их в отдельный маленький пакетик, чтобы они не рассыпались в сумке или рюкзаке. Мелочь, но насколько приятно!
Вывод: любое эффективное проявление заботы запоминается куда сильнее, чем скидка или акция.
История № 2: работа с детьми в торговой точке
Касается данная история работы с семейной аудиторией. Вспомните любой свой поход в магазин с детьми: очереди, желание поскорее пойти на улицу и многое другое.
Еще один важный момент: коммерческие помещения стараются максимально заполнить, мало свободного места.
Получается значительный дискомфорт именно для семейной аудитории.
Мы отметили для себя приятный момент, что в сети Мясновъ стараются без очереди обслуживать Клиентов. У нашего главного редактора двое детей и почти всегда ему старались помочь побыстрее совершить покупку.
Вывод: в обязательном порядке определите вспомогательные механики для сотрудников, которыми могут пользоваться без согласования с руководством
Итог
Мы постепенно будем развивать данную рубрику, надеемся, что Вам понравится.