Было - стало, реальный кейс с производства
Когда я пришла работать на завод, не понятно было с чем работать в принципе. Представьте: предприятие, на котором нет ни одного человека, который знал бы какое есть оборудования, какие комплектующие, как начисляется зарплата, из каких средств выплачивается, предприятие работает в прибыль или убыток?
Знаете, что самое удивительное? Похожая история у очень многих компаний разного размера и уровня! Бухгалтерия (управленческий учет-отчеты) в Excel в XXI веке – это реальность.
Конкретно в этом случае в кратчайшие сроки выполнили следующие меры:
1. Провели инвентаризацию и поставили все на учет в 1С
2. Разработали штатное расписание с мотивацией и стали начислять ЗП не в Excel, а в 1С
3. Бухгалтерия стала строго собирать все отчетные документы от клиентов, сотрудников, поставщиков до 5-го числа следующего месяца
4. До 10-го числа закрытие месяца с формированием прибыли/убытка
5. Ввели бюджетирование на следующий месяц.
Это только первичные меры в сфере управленческого учета.
А как обстоят дела у вас в организации? В данном случае неважно, собственник вы компании или наемный сотрудник – поделитесь, чувствуете ли порядок? Есть ли ясность в необходимых вам для работы процессах?