Книга удивила прям сходу, когда она мне на глаза попалась, я очень сильно удивился стоимости даже электронной ее версии, я подумал: либо автор(или издатель) очень уверен в себе и написанном материале, либо: а чё такого, какую хочу, такую стоимость и указываю ). Была скидка и я решил купить.
Начало прям насторожило, но я увлекся, погрузившись в мир больших корпораций и закулисных воин в борьбе за власть и влияние. К счастью для себя не имею опыта работы в больших корпорациях, ибо характер определил судьбу - я не без интереса заглянул закулисы американского сурового корпоративного капитализма (хотя уверен, у нас все тоже, что у них и все идет по плану😃). Автор довольно подробно и ясно показал трансформацию корпоративного языка и взаимоотношений в нем. Каким образом сейчас и главное, через какие двери можно открыть себе мир в прекрасную жизнь. Мое имхо: прежде всего надо быть очень не глупым, а остальное отрицательное, что приписывают бесспорно есть, но я за разумность.
А вот ближе к середине книга начала очень радовать и автор стал описывать конкретные алгоритмы того, как же влиять. Причем делал это на контрасте - если вот так будет такой результат, а самый оптимальный, но не быстрый путь, он вот такой.
Влияние и искусство убеждения взаимосвязанные вещи. Кто-то из вас скажет - это же очевидно, я вот такую прямую закономерность не видел. Собственно инструменты в искусстве убеждения тоже даны (пополнил свой арсенал). Приятно было увидеть отсылки к "Искусству войны " Сунь-цзы и труд Макиавелли "Государь".
Подводя итог скажу, что книга оказалась неожиданно очень полезной и в ней есть много нужного лично для меня. Сам для себя выписал гораздо больше интересных мест.
Обязательно ознакомлюсь с другими трудами автора.
Читайте, учитесь, делайте!
Цитаты:
"Перечислим 12 самых опасных и сбивающих с толку слов в бизнесе. • «Только» • «Но» • «От» • «Мог бы» • «Всего лишь» Синоним «только» • «Важно» (и «срочно») • «Стратегический»: это «важный» в квадрате • «Сократить», «передать на аутсорсинг», «оптимизировать», «перегруппировать», «провести реинжиниринг» • «Спасибо» • «Интересно» • «Возможность» • «Инвестиции»"
"Можно выделить самые разнообразные характеристики и типы поведения. Вот несколько для начала:
• общая картина или детали;
• электронные письма или общение тет а тет;
• сосредоточенность на задачах или сосредоточенность на людях."
"Четыре типа мышления влиятельных людей:
1) быть амбициозным;
2) поставить себя на место другого;
3) добиться преданности;
4) начать с конца."
#В_В_прочитал2020 #деловая_литература #MustRead #Какоказыватьвлияние #ДжоОуэн